|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Перед тем, как написать что-либо об аVтомобиле, несколько слов о себе. Дело в том, что люди, покупающие авто такого плана, берут их, как правило, для определённых целей. А именно — залезть в грязь по самое небалуйся, по-возможности не застрять там, ну а если и застряли — не беда. Ведь под рукой всегда есть лопата или лебёдка. Всё вышесказанное — про меня и мой аVтомобиль.
|
В июне 2005 года приобрел это чудо корейского автопрома в компании «Автомир».
Двигатель 2.7, комплектация полная за 32490 у. е.
|
День добрый всем. У меня Oсtavia в комплектации Eleganсe, 1,8л. турбо, 2002г.
Накрутил 100 000 с раскладом 50/50 по городу и на трассе. При 150 лошадях расход порядка 7,5 — 7,8 л. по трассе при скорости до 120 км. /ч. и 8,5 — 8,8 на 140-150 км. /ч. С городским циклом получается 10 л. на сотню. Резонно ли это при 150 л. с. — судите сами.
|
Протон — странная машина. Ещё более странная — это реакция знакомых, которые спрашивают, какая у меня машина. «Протон», - обычно отвечаю я и смотрю в недоумённые глаза. «Да, да. Тот самый знаменитый Протон», — добавляю потом… хотя понимаю, что недоумение вызвано абсолютным отсутствием понятия о том, что это такое за странное создание. Затем приходится объяснять, что это по лицензии Mitsubishi и выглядит это примерно как Ford Mondeo или Mitsubishi Galant где-то между что-то вроде того…
|
Трехдверная Suzuki Vitara — аVтомобиль для семейной пары со средним достатком, если с детьми, то — с маленькими, которые любят выезжать на природу.
Мне повезло, т. к. он достался мне и только мне — это меня берегут — благодаря безопасности, которую обеспечивает такое авто в городе — высокая посадка, хороший обзор, я могу куролесить на ней через пробки по тротуарам и на светофорах пролезать в «щелки», слава богу, что об этом не догадываются подарившие его.
|
Всем привет! Хочу вас уберечь от сомнительного вложения 10000 тысяч баксов. Это не машина – это полный ОТСТОЙ!
Если вы хотите купить москвич – то приготовтесь к громадным проблемам!!! Во первых-очень слабый движок(может после десятки???), который орет так, что уши лопаются. И к тому же обсолютно не тянет на любых оборотах, толь противно дребежит металическим звуком.
|
Купил в автосалоне. На следующий же день утром услышал стук в передней подвеске. В течение недели обнаружился ещё один недостаток. Водительское кресло имеет регулировку по высоте. Так вот в конце дня обнаруживается, что кресло самопроизвольно опускается.
|
Это моя первая машина после девятилетнего перерыва (и вторая после 2105). Покупать ее не собирался, пришел с женой на авторынок просто присмотреться, но увидев ее, сразу захотелось купить.
|
Купил своего Civic'а полгода назад! Отличное произведение японского автопрома. Раньше ездил на Nissan Primera 2.0…. но Civic мне явно больше по душе.
Машинка хоть и 1995 года, в ней есть все за искл. кондея. Обладает отличной отточенной управляемостью, отличные тормоза (не раз спасали), хоть и самый слабый движок в линейки всех моделей — 1,3 карбюратор- но за счет своей небольшой массы и прыти — покажет «кузькину» мать на сфетофоре! (ТАЗикам уж точно)
|
К машине я начал присматриваться еще в далеком 2001 году. Очень понравился хетчбек. На мой взгляд, седан сильно проигрывает в дизайне. Появилась возможность купить то, что хотел, а именно Фокус, двигатель 1.
|
Автомобиль куплен в апреле в автосалоне. Недоразумения начались сразу после покупки, менеджер обещал коврики и тонировку в подарок. Через день, когда приехал в салон, оказалось, что я его не правильно понял или коврики, или тонировка.
|
Замечательный аVтомобиль. Сразу оговорюсь, что писать буду практически без использования спец. авто терминов и количественно-качественной статистики.
Я за рулем каждый день в течение 13 лет. Была счастливым владельцем множества марок автомашин, в т. ч. японских и американских марок. Люблю менять авто, пробовать другие марки. Лексус — вне конкуренции. Даже возник вопрос: «А что же купить после?»
|
Альфа появилась у нас в семье в 1997г, двиг 1700 в районе 110 л. с., пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т. к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Альфа была авто, на котором я учился ездить.
|
Автомобиль в принципе хороший. Дизайн и эргономика на уровне, но как и во всех отечественных авто есть серьезные конструктивные недоработки.
Первая неисправность после 80 тыс. км — щетки стеклоочистителей отказались работать в прерывистом режиме и вообще живут сами по себе независимо от желания хозяина мешают рулению в непогоду.
|
Пересел на Гольфик 1.5 г. назад с ВАЗ 21053 — просто выпросил у друга, чтобы он мне его продал, так как влюбился в эту машину, разок прокатившись на ней! Больше всего потрясла разгонная динамика — машина просто летает! 105 л. с. на 1000 кг веса — это очень неплохо.
|
|
Информация по моделям авто
|