|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Добрый день, уважаемые коллеги!
Продолжение отзыва о Форд Фьюжен. Постараюсь изложить кратко и по существу.
|
В принципе, авто удовлетворяет всем моим потребностям: вместительный, удобный и симпатичный. По грязи я ездить не собираюсь, т.к. один раз уже встрял и понял, что это настоящий паркетник. Ну, что ещё написать хорошего о моей машинке. Когда проходил процесс выбора авто, то я объездил кучу автосалонов, перелопатил массу прайсов и описаний, после чего выбрал именно эту машину. После того как попробовал прокатиться, понял, что это то, что мне нужно.
|
Всем привет!
2141 — моя первая машина, сам на нее заработал и купил 23.07.2010 за 17 тысяч рублей. После покупки пришлось сделать следующее:
|
Имеем: BMW 316i 89-го года, механика. Из опций есть люк механический, тахометр, электрозеркала, подогрев заднего стекла и магнитофон. Нет ни гидроусилителя, ни абс, ни электростекол.
|
Итак, вот уже и 6000 км позади. И есть информация, которой можно поделиться.
Ну, во-первых, убились задние сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески. Причём убились синхронно, что исключает версию о попадании в ямы и говорит скорее о том, что ресурс исчерпан. Колёса стали «домиком» — и владелец тут же помчался за новыми деталями. На правую сторону изначально была куплена деталь, смахивающая на оригинальную, на левую — штампованное изделие из чего-то напоминающего сталь. При установке последняя просто распалась на части: кронштейн — отдельно, шарнир — отдельно. Пришлось искать заводскую. Кстати, цены вполне гуманны.
|
Автомобиль забрал из салона 1 июня. Про затруднения при заказе и ожидание говорить особо нечего, ждал 2 месяца, машинку вырвал у дилера 31 мая. Вырвал, т.к. с 1 июня моя комплектация (625т.р.) дорожала на 19 т.р., хорошо, что следил за инфо, а то менеджер как-то не удосужился мне сообщить об изменении цены. Из допов навязали парктроник (!) — 13т.р. и сеточку вниз бампера (!) — 3т.р. Отказаться не мог, они уже стояли, а машинка была типа из отказных с лизинга. Но всё закончилось малой кровью.
|
Всем добрый вечер! Решил написать о своей первой машине.
После сдачи экзамена на права начались муки выбора автомобиля. Так как авто первое, опыт вождения нулевой, особых претензий к средству передвижения не было. Экзамен в автошколе сдавал на Ваз 2107, поэтому склонялся к этой машине по причине дешевизны и хорошем способе набить руку. Однако, по счастливому стечению обстоятельств, приобрёл девяточку.
|
Машина очень хорошая, надёжная. Прекрасный обзор, экономичная, мягкая подвеска, хорошая управляемость, пластиковый кузов не гниёт, мощный быстро разгоняющийся двигатель, до сотни за 10 секунд (замерял), мощная печка. Автомобиль привлекает внимание. К недостаткам я бы отнёс шумный двигатель и коробку, дорогие стёкла и некоторые з\ч, низкий передний бампер, большой диаметр разворота (12 метров), на 2-ух полосных дорогах однозначно застрянешь. Маленький багажник — влазят 2 покрышки с трудом.
|
Купил авто в 2001 у женщины-бизнеследи)) Машина была в хорошем состоянии, но были коцки на капоте, крыше, крыле, прогорел глушитель и подтраивал мотор. Естественно автомобиль не новый, так что понятно было, что придётся повозиться.
|
Купил случайно — была виза в Литву… грех было не воспользоваться. 2004 года, европейка, эксплуатация — Германия. Купил в Литве, пригнал на родину. Обошлась около 10 тысяч долларов с растаможкой. Пробег 200 тысяч. Комплектация хорошая — кожаный салон, подушки безопасности (включая боковые), ЕСП, подогрев сидений, электрорегулировка сидений, 3 ряд сидений.
|
Эта машина — отца моего зятя. Куплена им новой, использовалась для редких выездов на рыбалку. Потом использовалась зятем, а потом, последние 15 лет, использовался нами исключительно как дачное авто (для поездок вокруг дачи) — сначала на одной даче, потом на другой.
|
Всем здравия и удачи на дорогах!
Хочу поделиться тем, что за год с лишним узнал о своей машине.
|
Взял я «Типчик», можно сказать, «по нужде». В смысле, в тот момент нужен был автомобиль, а денег было мало.
Салон был матерчатый, всё скромно — ручные стеклоподъёмники, механическая приборка.
|
В5+ куплен в апреле 2007 г., 2002 г.в., 2,8, АКПП, полный привод, пробег 130 000 км реальный, ни разу автомобиль меня не подвел и даже пресловутая алюминиевая подвеска за 65 0.00 км потребовала только замены двух нижних рычагов (цена вопроса около 6000 руб.
|
Давно не писал, прошла зима, весна и лето. Что оно нам принесло?
|
|
Информация по моделям авто
|