|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Пока одни восторги, после Жигуля Опель воспринимается просто как космический корабль. Остановили свой выбор на Зафире по причине её универсальности — она и для города не слишком громоздкая (для наших узких и заснеженных улиц длинная машина неудобна — трудно развернуться), и для отпуска не слишком мала — двумя семьями (нас трое с ребёнком, плюс двое родителей) можно с комфортом ехать, а на короткие расстояния можно и тремя семьями ехать (нас трое, плюс четверо наших родителей).
|
Это моя первая машина, так что сравнивать особо не с чем. Изначально хотел Опель Астру J, но её слишком долго надо было ждать. В салоне предложили посмотреть Круз, он сразу понравился. Выдающаяся на фоне поднадоевших Фокусов внешность, стильный интерьер и в небольшая цена (586т. база с кондиционером).
|
Купил данный авто целенаправленно. Надо было уложиться в средства. Из всех представленных в России внедорожников по цене и качеству он вне конкуренции. Взял авто в запущенном состоянии, загнал в сервис, отвалил примерно 60-70 тысяч тыр и начались дни радости.
|
Владею экземпляром Audi A6 C5 Avant 2004 г в 1.9TDi AVF Вариатор.
|
Доброго времени суток.
Спешу поделится своими «короткосрочными» впечатлениями от этого автомобиля.
|
Пробег составляет 93000 км. Автомобиль меня полностью устраивает. Простой, практичный, универсальный. Использую и как легкий грузовичок, и как семейный автомобиль. Пришлось повозить даже мотоциклы (спорт байки). Снимаю задний диван и переднее сиденье. Как уже писал, все снимается очень просто. Заднее узкое сиденье оставляю для пассажира. Садиться за водительским сиденьем очень просто – переднее водительское место передвигается на салазках.
|
Долго мучился с выбором. Хотел автомат, вместительный багажник (но не седан), комфорт и безопасность. Смотрел мазду 6 хетчбэк, форд фокус универсал, опель астра универсал. Выбор пал на Шкоду в комплектации Elegance, дополнительно заказал ксенон, все подушки, датчик давления в шинах. Жалею, что не заказал подогрев задних сидений. В общем, машина была укомплектована для комфорта и безопасности, но без излишеств типа кожаного салона и электрорегулировок сидений.
|
Итак, прошло 2 года после приобретения Раннера (отзыв от 4.08.2008). За это время были следующие вложения в авто:
|
Машинкой владею 4 года. Очень ей доволен. Супер-универсальный автомобиль! Выглядит достойно — не стыдно и на переговоры на ней подъехать. А после этого загрузить в нее кучу всякого хлама и повезти на дачу:) Очень вместительна. У меня хетчбек, сложив задние сиденья в багажнике однажды вез на дачу софа, 2 двери, матрац и еще кучу всего по мелочи. Отличная рабочая лошадка. Мне помогла перевезти очень много всего. Приятно удивило наличие в машине всяких кармашков и огромный бардачок.
|
Приобрел авто в б/у состоянии у пенсионера с пробегом 29000. Совершенно голый, первая комплектация. До этого были советские авто, стаж 11 лет.
Очень хотел приобрести данное авто, т.к. на жигулях раз в 2-3 месяца перетряхивал подвеску (ежедневный пробег по стиральной доске с ямами 150 км), да и спина болела от сидений, сделанных для конька-горбунка. А вообще жигули ни разу не подводили, за что большой +.
|
Всем доброй ночи. Решил, наконец, написать о своей телеге, раз все пишут.
До этого владел тойотой короллой 2005 г.в. Сравнивая с сузуки, хочется отметить, что пластик в сузуки — это просто убожество. Он дубовый, скрипучий, легко царапается, пачкается пальцами. В тойоте был намного добротнее и мягче. В общем машина ничего, хорошо едет, дорогу держит. Динамики не совсем хватает, это при том, что у меня движок 2.4 и механика. Как ездить на 2.0 на автомате не представляю.
|
До фокуса ездил на Сонате Тагаз, но после неудачной замены ГРМ в частном гараже провернуло ремень, компрессия упала. Мастера, проводившего замену, привлечь не удалось, в итоге продал.
|
В принципе, от российского автопрома я многого и не ждал. Тем не менее, мои ожидания автомобиль полностью оправдал.
Да, из мер безопасности только ремни, которые спасают разве что при неумелом маневрировании на парковке. И кондиционера нет, хотя зимой печка протапливает салон за 20-30 минут езды достаточно хорошо. А из-за моих длинных ног пассажир, сидящий сзади сидения водителя, чувствует себя килькой в банке — ногам, откровенно говоря, тесно. Зато мне нормально.
|
Итак, машинка пробежала еще 20 тыс, пришла пора очередного ТО.
За это время ничего не беспокоило (по вине, так сказать, машины). А вот уже после ТО, в последние 4 тыс, начал приходит в гости печально известный господин Жирбокс Фолти (Gearbox Faulty), с классическими для AL4-много раз-описанными-симптомами — на холодную (точнее, чуть прогревшуюся коробку) раз-через-три поездки моргнет аварийным режимом.
|
|
Информация по моделям авто
|