|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Купил в сентября 2004 г. новую L200. В основном из-за цены. Новый японский джип за 21 0.00 (дешевая комплектация).
Комплектация никакая (самая простая компл. ). В салоне по сонащению как в жигулях, но не по качеству. По качеству все по спартански, но сделано руками. Ничего не отлетело, не загремело и не отвалилось. Из приятных мелочей только печка для задних пассажиров. Зато есть два аккумулятора, защита картера, защита раздатки, подогрев топл. фильтров.
|
Машину покупал новую, в автосалоне Элекс Полюс. Неприятно удивила организация процесса покупки — в кассу приходилось стоять несколько раз в большущей очереди в маленьком душном помещении. Но в целом — персонал очень вежливый.
|
Продав чудо советского автопрома ВАЗ2110, занялся поиском хорошего аVтомобиля, критерий был один до 10000$.
Друзья советовали кто на что горазд. Фольксваген, Опель, Ауди. Искал везде, где можно и вот, в интернете нашел автосалон в Царицыно где довольно большой выбор. Приезжаем туда вечером с товарищем, к нам приставляют менеджера, и мы всей троицей начинаем выбирать авто. Я Вам не могу передать, что с ним было, когда он узнал что я хочу немецкую машину, у него авто делятся на японские и остальные.
|
Итак, могу описать свои первые впечатления, ведь за спиной уже 1700 км. Из них 900 км по трассе и оставшиеся – г. Москва и г. Липецк.
|
ВАЗ 21150, год выпуска 2002, но в эксплуатации с мая 2003 (до этого 6 месяцев стояла на стоянке). Пробег за 9 месяцев 21. 000 км. Эксплуатация и в городе и на трассе. Вначале была достаточно «туповата», сложно было разогнать.
|
Становится владельцем мерседеса я не собирался. До поднятия пошлин мой друг вместо японца пригнал его, так как то, что заказывал было все «г», а находится в Германии долго это дорого. Итак я стал обладателем Е230 с автоматом.
|
Добрый день всем тем кто читает и пишет!
Перед тем как купить свою машину провёл не один день за прочтением различных отзывов и опытов эксплуатации. Написать хотел сразу как только выехал из магазина, но решил, что будет логично проехать хотя бы пару тысяч км, что я и сделал с огромным удовольствием почти за один месяц.
|
Агрегат о котором повесть купил у дедушки, он уже им не занимался, да и последние два года простоял во дворе без движения. Отсутствовал аккумулятор, да и кузов был в ужасном состоянии. НО жутко хотелось собственное авто и вообще что-то сделать.
|
Имею автомобиль ВАЗ 2106, 1997года выпуска с двигателем 1600 куб. см, белого цвета. Хочется рассказать об этой машине.
Автомобиль покупал 1999 года с пробегом 67000 в хорошем состоянии, в полной комплектации (магнитола, подкрылки, антикор, минимальный набор инструментов).
|
Исходные данные:
|
Поездив 3 года на БМВ-316 переходной модели, летом 2003 года решил сменить на машину классом повыше. На рынке случайно встретил старого знакомого, который продавал БМВ-530i, черный металлик.
|
У меня 6 с движком 2,4 кваттро, на коже, парковка… в общем всё, кроме люка.
Первая машина с кваттро и это просто супер для наших зим и не уборок снега. А купил я ее зимой в декабре и испытал просто кайф.
|
Хотите верте, хотите нет, но я отьездил без ремонта подвески 80 тыс. !!! (конечно положил ВСЁ), но факт, ничего не выдавало «убитой подвески»! Ремонт обошелся в 1700 грн. (320$) Вам может показатся мало, но я не покупал ноых опор и тяжек стабилизатора, а просто реставрировал их, это стоило всего 150 грн.
|
Куплена новой в 2002 в салоне как учебно-боевой самолет для начинающего водителя. Инжектор, высокая панель, без катализатора, без наворотов. До этого ездил полгода на шестерке. Для начинающего водителя восьмерка, на мой взгляд, вполне подходит. Резвая, маневренная, хороший обзор, шикарный дверной проем для посадки. Достаточно легкий (после классики) и руль. Кстати, очень порадовало рулевое управление своей остротой и внятностью.
|
Это моя первая машина!
Купил я её у брата за 1000 руб, и вложил в неё около 1500 зелёных.
|
|
Информация по моделям авто
|