|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
После Б/У, 2141, 21061, решено было брать новою инжекторную девятку.
В автосалоне помотали нервы, но тем не менее радости от покупки было больше. И вот уже новая «труженица бандитских полей» стоит у дома.
|
ВАЗ 2123 NIVA был куплен после долгих раздумий, прочитанных статей и отзывов на смену ВАЗ — 21099. (полтора года)
Куплена машина как уже сказал осознанно, с учетом всех описанных в прессе и интернете недостатков.
|
Взял новый Акцент в 98 году. Двигатель 1.5 — 91 л. с., кондиционер. Остальное — стеклоподъемники, Ц. з., сигналку ставил у дилера.
Сразу хочу дать антирекламу: на свою голову связался с компанией Автостарт (в р-не м.
|
Купил машину год назад — и началось…
На дороге я теперь вижу только BMW, оцениваю внешний вид, стараюсь определить год выпуска и обьем двигателя. С удивлением обнаружил, что баварцев ездит по дорогам очень много. Я уверен, человек хоть один раз проехал за рулем BMW — и стал его поклонником навсегда.
|
Ауди 100, 1993 года выпуска, двигатель 2 литра, 115 лысых, АКПП. Большая, вместительная машина, не устаревший внешний вид, огромный багажник, при росте примерно 190см помещаюсь в нем без проблем: ) (сам ставил в багажник cd-чейнджер).
|
Не так давно прочитал на этих страницах отзыв о Шевроле Алеро, немного зацепило, но не более того. И вот два месяца назад по случаю приобрел этот аVтомобиль у одного человека. Он продавал его, потому, что живет в пригороде, и дорог совсем не осталось, поэтому хотел купить джип.
|
Итак, в семье встал вопрос о покупке второй машины. Маленькие легковушки отпали сразу, большой джип уже есть, поэтому выбрали TERIOS. Этакий компромисс, потому что нравится высокая посадка в аVтомобиле, это раз и экономичный расход топлива, это два. Как оказалось, модель экспериментальная.
|
Владею этим не новым седаном 10 месяцев, мотор 1,5 моновпрыск, успел проехать 25 0.00 км, машинка оставляет самые приятные впечатления резвая и экономичная. Летом при многочисленных резвых стартах средний расход составил 6,6 литров, зимой 7,5.
|
Купил новый Паджеро Спорт себе в подарок на Новый год. Не мог дождаться когда пройдут 1,5 месяца и аккурат перед Новым годом пришел.
Сразу поставил фаркоп. магнитолу и всего по мелочам. Тут же поехали отмечать. Первый месяц ездил как во сне. Не смотря на вяловатый дизель перла неплохо, особенно по рельсам, поребрикам и т. д.
|
Первый G-360 купил в 1999г. это было круто, купился на моду. Автомобилю было 4 года, двигатель 104 БРАБУС 3,6л. Два года не было ни каких проблем: колодки и масло. Эксплуатировался в «жестком» режиме. Заводился в любой мороз, ни разу не подвел, пока не угнали. Растроился, через полгода купил G-360 93 года выпуска со 103 мотором. Думал пусть я помучаюсь чуть чуть с ремонтом, зато не угонят.
|
Имею машину с 2000 года. Проехал на ней 200 с лишним тысяч по Москве, а не по «автобанам». До нее была АУДИ-100\44 83г. в.
По сравнению с ваз 2107-верх надежности. Так вот аэростар за истекший период доставлял мне гораздо меньше хлопот и головных болей чем ауди, несмотря на то что никаких инструкций по эксплуатаций русскоязычных нет, и что и как- узнаешь по принципу«спроси у дяди…»
|
Москвич Святогор с двигателем 2106 купил по совету друга, который 6 лет пользовал 2141 с 5КПП. Я имею размер 54 и 5 рост. В этой машине почувствовал себя хозяином а не «вложением» между рулем и сидением.
|
У меня М21412 1993. V-1, 5 (в мечтах 1,8) Машина надёжная и предсказуемая, ломается часто, хотя если руки в придачу к голове имеются, можно обойтись своими силами. Салон достаточно широк (по сравнению с 09). Одним из плюсов большого капота считаю отменную тишину в салоне, даже с родной шумоизоляцией, а так же защиту обитателей салона во время аварии. Динамика конечно ниочём, зато от заправки до заправки езжу довольно долго (V бензобака 56л. ).
|
|
Информация по моделям авто
|