|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Буду краток, без прелюдий, сразу о достоинствах и недостатках.
Достоинства:
|
Машина была куплена в мае 2002 года с пробегом 65 0.00 км, внешнее состояние просто отличное (да и до сих пор такое), с двигателем вроде бы тоже все в порядке было, в общем после ИЖ-412, машина на ступень выше, в плане комфорта, если это можно так назвать=) и безопасности.
|
Машину купил месяц назад! В восторге!
Плюсы:
|
Купил я Аудюху в 2001 г. К тому моменту она наездила аж 230000 км. Первое знакомство оказалось не очень приятным. Поначалу, когда поехал на ней первый раз, показалось, что педаль тормоза слишком чувствительна. Но это дело привычки.
|
Прежде чем мне началось писать(набивать) эти строки(буквы) очень позабавило, что вопрос о БЕЗОПАСНОСТИ редакторы сайта поставили первым- это же не сайт побывавших в авариях?
|
Купил в конце октября, пересел на него с Волги 3110 (Ничего переход, а?: )))
Три месяца — сплошное писанье кипятком. В холод заводился с одного поворота ключа, бегает резво, между рядами вклиниваюсь как уж, с парковкой тоже полегче, чем на «матушке». О заднице не думаешь при маневрировании.
|
Я третий владелец, купил за 3000 зеленых рублей, езжу полтора года, только летом. Аппарат с 402-м движком, на инжекторной не ездил.
Люди, я скажу так: машина — супер! Честное слово, я её люблю! Большая, солидная, багажник — яма, если б не запаска.
|
Машина — просто чудо, особенно по сравнению с 9-ой или 10-ой моделями семейства ВАЗ.
Купил в 2001 с завода за 5 тыс. зеленых; пригнал сам, силовой агрегат ЗМЗ-4062. Обкатку 20 тыс. км. сильно не гонял, жалел, масло менял каждые 5 тыс, зато после обкатки и со светофора, и в горку с места делаю любой ВАЗ, хотя все же Волга — не машина для гонок.
|
Я купил трехлетний БМВ 328i (E46) в конце 2001 г. — пригнали на заказ из Германии с пробегом 95. 000 км. Заплатил за все 22. 000$. Еще около 2.000$ отдал за дооснащение (в Автодоме) ее обогревом сидений (поменяли тканевую обивку передних сидений), омывателями фар и штатной сигнализацией. Отдельно увеличел клиренс проставками — дилер отказался это делать, сказав, что устанавливает проставки только с заменой всех амортизаторов. Больше ничего не делал.
|
Езжу на мегане 1998 года (седан) полтора года и вполне доволен своим выбором. Хотя купил его случайно и до этого даже не мог предположить, что у меня будет именно рено меган.
|
В целом очень доволен. Купил в конце августа — Кореа Моторс уверяет, что со всеми наворотами и адаптирован к Росии, правда, документация почему-то на французском и нет подогрева сидений (странно, не так ли?).
|
Авто брал подержанным 2-х леткой. Акпп, кондицинер, CD, ГУ, подушки безоп. Вобщем пустая. Намомент покупки 84000км и проблем не имела.
С начала показался тяжеловат усилитель руля (после хонды аккорд), жестковатая для города подвеска, зато по шосе идёт как надо(до 140 больше не езжу).
|
Машина была приобретена очень дешево и в достаточно плачевном состоянии. Первое, что потребовало замены — турбина. Штука дорогая — 1500$. Я посчитал, если раз в два года менять б/у турбину (150$-200$), то на эту сумму я буду кататься всю жизнь. Вопрос отпал. Купил на разборке этот агрегат за 2 часа поставил.
|
Москвич 2141 мы выбирали всей семьей. В то время, в 1988 г. это была новинка отечественного автопрома, поэтому все к нему относились с опасением, а не подведет ли он на дороге и каково качество сборки.
|
Купил машину у handler'a в начале октября за 5600 Euro. Пробег за 4,5 года 141500. Говорят, что это не много для нее. Шины выглядели как-то маленькими. Решил поставить пошире и побольше. Не разрешили. Говорят, что для Lancer CAO подходят только 175/70/13, хотя на двери наклеено 185/60/14. Но у нас в Германии свои правила. Нельзя, так нельзя. Где-то на форуме в России видел ставят и 195/15''.
|
|
Информация по моделям авто
|