|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Купил машину осенью 2004, пробег 6500, за это время особых претензий к машине нет.
После покупки заменил свечи, т. к. сразу же в 1 и 4 цилиндре они сдохли + в 4-м плохо нарезана резьба была, такое ощущение что ее вообще не нарезали, а просто свечку загнали туда под давлением.
|
Машина просто чудо!!! Тойота навсегда!!!
У меня 4wd, просто супер. Зимой дорогу держит идеально. Правда свою играет и резина (Nokian HP2). Летом конечно полный привод небольшой минус (бензина многовато ест). Но в общем и целом машина — идеальный вариант.
|
Ну, начнем с того, что учился ездить я на старенькой Volvo-244(по габаритам напоминает Волгу), затем были ГАЗ-53, КАМАЗ, УАЗ-469, ОКА, ВАЗ-21053, ну а сравнительно недавно я стал водить «девяносто девятку»
|
Мой шевроле-каприс — это: седан; 5 литров; АКПП на руле; масса — 2 т; длина — 5.5 м; ширина — 2 м; сплошной передний диван; словом — большая комфортная американская машина для получения удовольствия от дорожной жизни.
|
Это мой третий Мерс (124, ML) и есть с чем сравнить. Машина — 1999 Е430 4matic.
Во-первых, 210 хуже 124 по качеству и ощущениям — такой кожи и уровня качества внутри и снаружи как в 1990 Е300 я нигде пока не видел.
|
2, 4 не кваттро… Вот много совершенно нелестных отзывов, мол сыпется, ломается и т.п. По моему мнению, руки не оттуда растут и ездить не умеют, вот и ломается и сыпется….
|
Купила Короллу как надёжный, недорогой и современного дизайна аVтомобиль.
Новый двигатель 1,6 vvt-i обещал хорошую приёместость и экономичность. Это для меня было особо важно, так как один-два раза в год я езжу в Испанию, а это приблизительно 4 тысячи км в один конец!
|
Владею машиной с 2002 года.
Достоинства: очень просторный салон, качество металла тоже на высоте — практически нигде не ржавеет, кузов собран весьма добротно — двери закрываются с глухим звуком, как на мерсе, внутри ничего не скрипит, качество материалов хорошее, на дороге устойчива, до 150 км. ч можно ехать вообще не напрягаясь.
|
Машиной доволен, но гарантийные случаи запарили, в добавок работники салонов и сервисов не предупреждают о возможных неисправностях. Разводят руками, типа это впервые до Вас такого не было, может это Вы не так чего переключаете?!!!. (10 лет за рулём, из них большую часть на корейцах) Не видитесь на «Разводы» машина на гарантии — будьте любезны!, и по настойчивее.
|
Машина куплена летом 2001 года комплектация базовая с улучшениями: )
Кузов:
|
Купил машину полгода назад в Люберцах за 8500 $ (только из Германии). До этого ездил на 9-ке, Audi 80, Rover — 416. Сравнивать есть с чем, так как катался еще на многих иномарках и отечественных машинах.
|
отличная машина, очень резвая, управляемость замечательная, автомат очень хорошо работает, Еще машина довольно вместительная, обзор очень хороший. Расход бензина на трассе небольшой.
|
Мой рост 179см. Рост моего ШЕФА — более двух метров, это точно. Он счастливый обладатель «Вольво-S40», двигатель 2,4, но в самой дешовой комплектации. Как мне, так и шефу удавалось устроиться в этой «малютке» с полным комфортом. Никаких претензий к зеркалам, несмотря на их внешнюю мииатюрность. Диапазон регулировок водительского сиденья от Гулливера до Буонапарта. Правда в данной коплетации будет разочарован пассажир — в его распоряжении только продольная регулировка и наклон спинки.
|
Это уже вторая десятка у меня. Первая 8-клапанная прошла 129000, 3 года. Особых проблем, как ни странно не было. Все начало сдыхать после 100000. Сцепление в сборе, двигатель в печке, ну и по мелочам.
|
|
Информация по моделям авто
|