|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Этот автомобиль достался мне от дедушки практически в отличном состоянии. Краска сохранила свой блеск, молдинги былую красоту, а движок прошел капремонт в 1999. Единственное пришлось менять пороги, передние двери (были помяты при аварии), передние крылья.
|
плату, места крепления просто смех, один неверный легкий наезд на бордюр, брызговик болтается как тряпка. С брызговиком машина смотрится лучше, но крепить лучше самому, через гибкую накладку. Иногда появляются сторонние звуки в рулевой колонке, особенно в первые минуты «после гаража».
|
Испытали как хотели: по снегу-отлично, по грязи- плывет, но едет. Расход в круговую 14л/100км. Запчасти если не оригинал, то довольно приемлимая цена.
|
Купил прошлой осенью. 1,6 на ручке. По городу хватает.
Очень просторный салон. Очень четкое управление. Вобщем, водить пыжа приятно, ведет себя очень достойно, из-зи достаточно короткой базы траектория прохождения поворотов даже на большой скорости, посто идеальная. Пустить ее в занос…ну если только зимой)).
|
Итак с чего все началось:
2002 год пробег 1500 км — замена ШРУСов
|
Машину эксплуатирую с января 2003 года. До этого на ней ездил отец. В двигатель всегда лью «Лукоил стандарт» минералку(отец лил Автол). Бензонасос питерский хватает на 3-4 года. Потом желательно полную замену.
|
Машина взята после 4 лет эксплуатации околоспортивных хэтчбеков гольф класса VW GOLF GTI и Peugeot 307 Xsi, поэтому привыкать к машине пришлось недели 2. Сейчас, после 4 месяцев эксплуатации с пробегом в 18000 км по Москве и Области с разовыми выездами на 800 км.
|
Приобретена в 2002 г. Ввезена 2000 г. В первые полгода эксплуатации выявился гигантский расход масла и дым такой что на трассе меня никто не обгонял, встречного видно не было. Поменял кольца и колпачки, результат = 0, оказался большой износ направляющих клапанов.
|
RABOTAYU NA Lincoln Town Car V TAXI V NEW YORK. 12-14 CHASOV V DEN', PROBEG 75-100 TISYACH V GOD. NADEJNEE, KREPCHE MASHINI NE VSTRECHAL, DO ETOGO RABOTAL NA MERCEDES S 500 1998 GODA, LINKOLN NA MNOGO KREPCHE, ETO VSE RAVNO CHTO NASHA Volga SREDI OTECHESTVENNIH MASHIN.
|
Новая машина, что может быть приятней. Радости от ее приобретения было море! Я не тешил себя надеждой на то, что попадется аппарат немецкого качества, поэтому сразу поехал на СТО: сгорел центральный замок, вернее привода на дверях.
|
Машина задумана неплохо но исполнена….. На ВАЗе не думают о водителях и вообще там этим не занимаются а если и пытаются иногда это делать то только пятой точкой(это мягко сказано). Масса недоделок на новом авто.
|
Купил авто год назад, до этого слез с 99, поскольку модификация со старым карбюраторнам двигателем, то по приемистости разницы не ощутил. А в остальном аVтомобиль производит впечатление надежности, вполне комфортен, например сиденье гараздо удобнее чам в Хендай Акцент.
|
Отъездил уже 4 года. Выглядит очень современно. Машина редкая на наших дорогах — многие спрашивают: что, это новая модель? Не угонная. Кстати, родную сигнализацию не смогли отключить даже в Аларм-сервисе — целый день прому…чались. Динамика- супер. При этом все очень плавно, тихо и комфортно. Ремонтировать приходилось, но очень мало, в основном ТО и очень редко ходовая — по мелочи.
|
Купил новую. Как раз перед кризисом 1997г. отдал 7500 дол. Через 5 месяцев понял что переплатил.
Скажу сразу — не повезло. У первой машины 2105 1995 г.в. динамика была гораздо лучше. Явно доставшийся мне экземпляр собирали не руками. Через 18 тыс. кап ремонт двигателя. Прогорели поршневые кольца. По гарантии отказались делать поскольку ТО проводил сам. Сослались на качество бензина. Заплатил 2000 руб считаю очень дешево отделался.
|
|
Информация по моделям авто
|