|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Наболело немножко: 4 грыжи за 5 месяцев эксплуатации. Колеса: литые 17 дюймов + шины с высотой профиля 45% от 225 мм, т. е. ~101 мм. Особенность Суперба в том, что шины с более высоким профилем поставить нельзя.
|
Мой Gelandewagen G55 AMG Kompressor стали выпускать с 2005 модельного года. До этого был простой, то есть не компрессорный атмосферный AMG, имевший триста с чем-то сил, и выпускался он всего один год: 2004-й. До 2003 года включительно AMG с геленвагеном не работал.
|
До этого авто я ездил исключительно на отечественных. Приоретет именно к этому авто был отдан из-за состояния моего кошелька. В наличии было 200000рублей. Русские машины я больше не хотел, а на новую иномарку денег не хватало, я не беру в пример китайские и корейские авто. К покупке данной марки меня подбил брат, в чём прочем я ему благодарен.
|
Всем, кто читает этот отзыв, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
|
Здравствуйте. Наконец выбрал время, чтобы поделиться своими впечатлениями от владения Ниссан Примера 2005 г. До этого у меня был Хундай Акцент 2000 г. У него было 3 двери, для семьи маловат стал, и мы решили приобрести авто побольше.
|
Доброго времени суток, форумчане! Очередной In Use, накатал в машинке немало, так что встречайте! ))
Итак, о пациенте: 2000 г., МКПП, мотор 1.8,114 л/с, 16-кл., цвет серебристый, история машины известна с самого «рождения». Писать о машинке особо нечего, т. к. всё достаточно сбалансированно, за соответствующие деньги)). Однако, приступим.
|
Год проездил на Mazda 6 new.
О первых впечатлениях и летней эксплуатации я написал в своем предыдущем отзыве.
|
Хочу поделится опытом владения Ford Ka 1999 г. в.
Купил его спонтанно на Мытищинском авторынке за 6400 зеленых. Пригнан из Германии в 2005 году. Пробег был около 90000 км.
|
Машиной очень доволен. Ездил на разных немецких и японских автомобилях, есть с чем сравнить: Опель, Фольцваген, Хонда, БМВ 525 тоуринг, Ауди S4 4,2 л. 300 л. с., Митсубиси Паджеро Спорт и прочее…
|
Не судите строго, пишу отзыв в первый раз.
|
Всем привет!
Начну с того, как приобретал данный автомобиль. Являюсь поклонником японского автопрома и искал в 2007 году большой седан. Выбор пал на Тойоту Камрюху, однако бюджет был всего 500 т. р. и камрюху (4-х летку) можно было взять только американского производства в слабенькой комплектации. Из Ниссанов взор мой сначала упал на Премьеры, но отзывы о них были «не очень».
|
Машинка покупалась новой. Зарекомендовала себя за 2 года очень добротным и надежным авто. Ни единой поломки.
Очень обрадовала большая тяговитость моторчика, при разгоне газ в пол не уступает многим иномаркам из среднего класса, а чаще даже превосходит.
|
Итак, довелось испытать пепелац на трассе. Проехал за три дня 2 тыс. км.
|
Приобрел осенью 2008. Согласился на трехлитровый движок. Выбор автомобиля считаю филосовским занятием. Не стал брать кожаный салон и люк… единственное, что жалею о плохой музыке в данной комплектации, а дополнительно у «кулибиных» не хочется ничего ставить! Сразу в салоне установили парктроник, сигналку и противоугонку на коробку. Сигнализация без автозапуска — автомобиль и так быстро прогревается.
|
|
Информация по моделям авто
|