|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
И так решил всем интересующимся поведать свой опыт эксплуатации данного авто! И так, с самого начала: куплен был мной этот аVтомобиль, в Октябре 2006г. Покупал я его б/у, но при покупке у меня сразу был принцип брать машину купленную изначально у дилера и имеющую абсолютно прозрачную и чистую историю нахождения в России.
|
Покупка хорошей машины иностранного производства — мечта многих людей. После 4-х лет мытарств на «Оке» и 2-х лет на ВАЗ-21104 на семейном совете решение было принято — берем иномарку- никаких праворуких и б/у- только новую! И вот тут возник первый вопрос — а что брать то?!
|
Мдя-я-я-я.
Меньше всего я думал, что куплю Додж «Дюранго», да еще с двигателем 5.9 л V8 «Magnum».
|
Респект всем кто пишет отзывы — многое проясняется при выборе. Одну машину брал ориентируясь на отзыв в т. ч. и на этом сайте.
Другую — Теану заказывал в салоне летом по ФОТО из журнала! Никакой информации не было — было доверие к Ниссан (см. ниже). Пришла осенью 2006 с бежевым салоном и максимальной для 2,3 л комплектацией. Брал по-моему за 38000+-. Автомобиль второй в семье, так что назначение было очень конкретное
|
Введение.
В июне 2005 года я стал счастливым обладателем аVтомобиля Nissan Micra, владельцем которого являюсь и по сей день. Автомобиль черного цвета попал ко мне в уникальной комплектации Sport, выпущенной в свое время ограниченной спецпартией в несколько тысяч аVтомобилей.
|
Итак, после отзыва о МВ 190 (1991 г. ) который написал недавно, хочу рассказать о Ниссан Террано-1. Машина 1991 г. 3 литра бензин, V6, ручка, 148 сил по моему, 5 дверей, кондея нет, АБС нет, печка хорошая, салон велюр, стеклоподёмники все — электро, самоблокирующийся задний диф.
|
Привет всем!
Владею CHRYSLER SEBRING 2007 модельного года второй месяц. Решил поделиться с вами теми ощущениями и фактами, которые за это непродолжительное время успел для себя отметить.
|
Всем Привет!
Хочу поделиться впечатлениями о Хонде Джаз. Год-2003, движок-1. 339, коробка-вариатор с 7 виртуальными передачами, пробег-79. 000. Лошадиных сил кстати-83, а не 87, как видел пишут другие. Машина эксплуатируется в Израиле, так что опыт сугубо тропический- от+10 до +45.
|
История выбора этого автомобиля непростая — каждый год, аккурат в конце февраля с моей психикой что-то происходит, хочется купить новый автомобиль, необъяснимый феномен, так и в конце февраля 2006 года было тоже самое, перед покупкой данного автомобиля эту процедуру прошли — Фольксваген Пассат, Лада —09, Пежо 206, Тойота Аvensis, Subaru Forester. В этот раз душа требовала и причем очень настойчиво БОЛЬШОГО-КРУПНОГО-НАСТОЯЩЕГО внедорожника.
|
Шевроле седан, двигатель 1,4, цвет светлый серо-зеленый (ментоло-зеленый), пробег 300км, выпуск 2007, куплен в апреле 2007. Комплектация минимальная- мне много не надо, да и кошелек не позволяет.
|
Вот прошло практически полгода как я владею а/м Volkswagen Golf II 1986г. в. Машину искал очень долго, выбирал из многих в пределах имеющихся финансов. Среди интересующих машин были, в основном ВАЗ и ГАЗ. Классику отмел практически сразу после первой же в ней поездки. Да — недорого, да — новее, но качество сборки, удобство за рулем, да и внешний вид в конце концов убили во мне все желание ее приобрести.
|
Месяц катаюсь на новеньком 407SW, 2 литра, механика. До этого катался на Ford Scorpio 1994 г.в. 2 года
Дэу нексия 2000 г.в. 4 года, Пежо 406 2001 г.в. 3 года.
|
Outlander XL (2 комплектация) получил в конце апреля. Хотя за рулем 13 лет, раньше не имел 3-х вещей: японцев, паркетников (да и джипов) и новых машин (первая Таврия-конструктор 13 лет назад не в счет). Поэтому впечатления могут смазаны, так как предыдущая машина седан, БМВ-523, 2000 года.
|
Ровно неделю назад получил свою Фиесточку (3-х дверка, 1,4 МКПП, Comfort, цвет Tango red). Проехал всего 600 км, решил поделиться первыми впечатлениями. Сразу оговорюсь, что сравнивать могу только с ВАЗ 2107 (ездил 2000-2003) и VW Golf III 1993 (последние 4 года), а также с Opel Astra 1997 г. (ездил немного), и чуть-чуть с Ford Fusion после обкатки (прокатился 2 недели назад 200 км).
|
Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация.
|
|
Информация по моделям авто
|