|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Ауди покупал взамен Вольво S80. Никогда прежде не ездил на немецких авто, до Вольво были Тойота Камри, Ниссан Патрол, еще раньше — ВАЗы и Дэу. В Вольво был просто влюблен и все четыре года эксплуатации не мог налюбоваться на машинку.
|
Купил себе в 2005 году ВАЗ 21091 (Первая машина) и через полтора года дозрел до новой. Выбирал себе в районе 130-150 тыр.
Был выбор между подержаной ВАЗ 2110-2112 2001-2003 г.
|
Здравствуйте, Уважаемые автолюбители!
В предыстории моего отзыва разрешите выразить благодарность всем авторам отзывов и комментариев и разработчикам данного ресурса. С вашей помощью мне удалось выбрать действительно хороший автомобиль.
|
Всем добрый день!!!
Хочу рассказать вам про автомобиль ГАЗ 3110 она же «Волга». Купил я её в подарок отцу в конце декабря 2006 года под самый Новый Год. По машине двигатель 4021, карбюраторная, без ГУРа, 5-ст.
|
Вот решил и я написать свой отзыв. Когда машина продана, остается лишь объективное мнение о машине, а не пустые эмоции. Скажу сразу — хорошую машину Вам никто и никогда в России не продаст. Так, что если кто-то всерьез задумался о покупке 626, то приготовьтесь к немалым затратам. Попытаюсь сравнить 626 с пассатом Б3 и 10-кой (Первый 91 года из Германии до сих пор в семье, вторая 2000 года с радостью продана).
|
Ездил я на прокатном Matrix в Испании весной 2006 года две недели и намотал 2.400км. Мне досталась машинка 2006 года выпуска, с 700км пробегом, турбодизель 1,5л с 110 лошадками, кондиционером, эл. зеркалами и стеклами. В начале на прокате я ожидал получить Ford Focus, а получил Matrix. Мне Matrix никогда не нравился, но подумал что будет достаточно времени на тест драйв (я не из тех кто любит мучить чужие машины, просто было интересно как он себя покажет, и искал к чему придраться).
|
Долго высматривал кандидата на покупку из славного семейства минивэнов, и вот, после 4-х месячного сканирования аVтомобильных сайтов (aVtomarket был основным) мой выбор пал на Chrysler Voyager.
|
Добавлю и я свой отзыв по CLK 230.
Автомобиль 97 года выпуска, куплен в 98 году в Германии, 3 года проездил по местным дорогам, накатал 55 тык, был куплен и привезен в Россию родственником. С 2001 по 2005 год аVтомобиль проехал всего 10к, стоял в гараже, но систематически заводился, прокатывался по стоянке. В таком состоянии 65000 км весной 2005 года аVтомобиль попал ко мне в руки.
|
Toyota Carina E можно не рекламировать. Автомобиль отлично себя зарекомендовал. Хотя трудно найти европейскую машину или японца, который бы устраивал тебя, по ходовым характеристикам, по комфорту. По экономичности и по надёжности. Не маловажный факт обслуживаемость аVтомобиля, возможность всё сделать своими руками. Если вы желаете всё это то выбор очевиден — это Carina.
|
Речь пойдет о не совсем обычной Sierra, а конкретно — о спортивной модели Ford Sierra XR4i. Напомню, XR4i комплектовался двигателем 2.8i (150 л. с. ) с механическим инжектором, таким же как на Ford Scorpio тех же годов выпуска.
|
Три года назад в Питере купили жене Peugeot 106, кто не знает-это старший брат мегапопулярного в Европе Citroen Saxo. Купили случайно, жена хотела Тигру или Форд Ка. Машина только приехала из Германии, пробег был 57 т.
|
Расскажу о своём автомобиле. Купил Акура МДХ (2001 г.в. ) год назад, поздравил себя с юбилеем. Машина на момент покупки один год находилась в РФ. Прежние хозяева, за год эксплуатации пробег около 10 тыс. км., молодцы были и сразу после перегона авто из США заменили ВСЕ расходники, ГСМ (1 тыс. — 1,5 тыс. $). Справки из автоцентра в наличии. Мне в результате достался ухоженное авто.
|
Начну с истории приобретения.
В 2006 г продал свою первую в жизни машину (Шкода Фелиция 1,3, до этого пробовал наши ТАЗы и старые Короллы 90 и 95/6 г/в) и встал вопрос чего брать. После своего первенца решил, что универсала у меня НИКОГДА больше в жизне не будет. А седаны мне не нравятся и не очень то удобны. Купе! Но вот практичность тут хромает. Да и денег было явно не много…
|
Поскольку информации по этому аVтомобилю в сети очень мало и она зачастую противоречива. Решил поделиться после годовой эксплуатации Pontiac Vibe AWD. Начну с того — как решался выбор. Машин за свою жизнь поменял много, и тазпромовские пользовал, и иномарки самые разные. Настал момент, когда у меня на руках оказалась 2 авто: Большой семейный минивен с трёхлитровым двигателем и непомерным аппетитом по нынешним временам, а также убитая «зубила» на каждый день для мотаний по рабочим делам.
|
|
Информация по моделям авто
|