|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Здравствуйте!
Сейчас же автомобилю исполнился год с момента выпуска (февраль 2006г). Решил написать о нём отзыв.
|
Купил 3-дверку, 4 месяца стояла в неотапливаемом гараже. Как следствие (загоняли мокрую) снизу все поржавело. Предыдущая хозяйка машину сильно запустила.
|
Автомобиль повышенной проходимости в Западной Сибири это безусловная необходимость, а не просто бзик — «хочу джип, что б типа круто выглядеть». Долгая зима, снежные переметы на дорогах, автозимники и летние песчаные проселки, масса мелких речушек и ручьев, и т. д. и т.п. Впрочем, все это характерно и для большей части России.
|
Отличный аVтомобиль не только для города, но и для дальних поездок. Однажды пришлось ехать две с лишним тысячи км без ночёвки и отдыха. Ехал почти сутки. 130-140 бежит в лёгкую, может и больше, но опасно не те дороги у нас, да и расход топлива после120 на любой машине больше среднего. По приезду утомление минимальное.
|
Вторую неделю езжу на WINGROADе и решил поделится уже не первыми впечатлениями.
К внешнему виду претензий нет, даже наоборот очень им доволен как в принципе и многие проходящие мимо люди оборачивающиеся на WINGROAD.
|
Добрый день!
Хочу поведать о впечатлениях по моему Символу. Прибрел осенью 2004 г. за 12200 USD, комплектация Expression. На настоящий момент пробег составляет 61 тыс. км, самое время подвести промежуточные итоге о впечатлениях. Стал присматриваться к машине после подведения итогов пробега журнала «За рулем» во Владивосток, там этот аVтомобиль показал себя с лучшей стороны. Перед моей покупкой такую же машину купил приятель, я прокатился с ним и понял, что сильно обманывался, покупая ВАЗ.
|
Приобрел RVR в ноябре 2006г. Год выпуска 1999 — по документам, пробил по номеру кузова, оказалось конец 98г. В общем-то нестрашно. На момент покупки пробег – 94 тыс. км. Внешне машинка выглядит неплохо, ржавчины практически нет, только под аркой правой маленькое пятнышко и в принципе больше не заметил. Внутри салон без особого шика, все стандартно, но очень удобно. Все что должно работать – работает.
|
Итак, Опель Рекорд, 81 г. в., 2.0 (по видимому 2.0N 90 л. с. ), карбюратор Вараджет 2.
Автомобиль мне купил отец за 1500 у. е.. Это моя первая в жизни личная машина. С первого взгляда мне аVтомобиль не понравился.
|
Я являюсь владельцем аVтомобиля Шевроле Вива в комплектации GLS, приобретённого мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать ещё летом 2005-го, тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин. Иномарок к своим 23 годам до этого не имел в личном пользовании, правда, иногда брал порулить отцовский Акцент, а сам ездил до этого год на 2107 (папа подарил), а потом 2 года на новой 21053.
|
Всем привет. Очень долго выбирал машину, перелопатил весь нэт, огромное количество прочитано статьей и тест-драйвов. Совет лучше ити в автосалон смотреть и брать на тест-драйв. А то можно с ума сойти сидя часами в интернэте. Выбирал между новой октавой, вектрой, примьерой и маздой 3. В итоге остановился на шкоде, хотя и сильно хотелось взять вектру. Но почитав о ней отзывы. Ну да ладно это совсем другая история, кому интересно пусть пишет, я отвечу.
|
Москвич мне достался в наследство. Рулил я на нем лет с 12, наверное. Вот и тридцатник стукнуло старичку. Эксплуатировался, как и большинство авто советской эпохи: весна-лето, на дачу, за грибами и на рыбалку. Прошел с тех пор не так уж и много, 108 000 км. Ломалось, конечно, кое-что, но в силу небольшого пробега и гуманности в эксплуатации не так уж и много. Все родное (за исключением обивки дверей).
|
Прежде чем выбрать аVтомобиль проехал массу салонов, просмотрел и прочитал массу литературы, отзывов и тестов. Я понимал, что в массе тестов и сравнений однотипных аVтомобилей очень много и заказных статей. На выбор были аVтомобили однотипники — Форд Фокус, Тойота Королла, Мицубиси Лансер, Опель Астра, Ниссан Классик и Мазда 3.
|
После долго и продолжительного выбора следующего аVтомобиля была выбран Аккорд. Среди альтернатив были Ауди, Ниссан Теана, Тойота Камри, Пассат. После долгого выбора и тест-драйвом пришел к следующим выводам: Ауди-однозначно переоценненая машина своих денег не стоит, Ниссан Теана куплю, когда выйду на пенсию, Пассат зачем платить на 10. 000 больше почти за такую же машину. Осталась Камри и Аккорд в результате победил Аккорд.
|
Машина эта была куплена мной почти 3 года назад и я составил кое, какое мнение о том что такое псевдоспортивный аVтомобиль, как класс, на которых вишивает подавляющее количество стритрейсеров всего мира. Прежде всего эта машина для утоления каких либо драйверских амбиций водителя такого аVтомобиля, не имеет значения Тайота Супра это или, как в моем случае Форд Мустанг.
|
Ну что же, начнем. Купил свой автомобиль в марте 2005 года с пробегом 40000 км на авторынке, машину покупал на лету, захотелось сильно, собрал за несколько дней 75 0..00 наших и на рынок, скажу сразу, в машинах не разбирался. Машина нужна была для поездок на работу, для выезда за город и поездок на дачу.
|
|
Информация по моделям авто
|