|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Порше Бокстер С — мега аVтомобиль. Потрясающая управляемость, очень эффектный внешний вид.
По комфорту надо сказать что это классический спортивный автмобиль, т. е. достаточно жесткая подвеска. Но есть много опций которые должны быть в аVтомобилях класса люкс. И очень понравились сиденья — самые удобные на которых я сидел.
|
До китайца была рено логан, к несчастью расколотил в хлам. И после получения страховки купился на енто «счастье» китайское, уж очень понравилась начинка: кондей, абс, мафон и еще чего то там.
|
В данной ценовой категории аVтомобиль показал себя с хорошей стороны. Достаточно надежен, прост в эксплуатации.
После пробега в 24000 км были мелкие неисправности, которые легко и быстро устранялись на дилерском СТО. Недорогое плановое техническое обслуживание.
|
Автомобиль у меня в эксплуатации уже два года. И порадовало то, что за это время не было никаких расходов на его ремонт(кроме ТО).
Отличный дизайн и удобный салон. Прекрасная управляемость, возможность мгновенного маневра. Отлично слушаеться руля и великолепно держит дорогу. Изумительная работа тормозной системы.
|
Здравствуйте, я считаю, что автомобиль очень хороший, надежный, удобный, экономичный. Отлично подходит для города.
Салон аккуратно сделан, в приятной цветовой гамме. По-моему данный автомобиль полностью отвечает принципам «цена-качество». Машина меня никогда не подводила. Смело рекомендую VW Pointer.
|
Мысли о приобретении авто повышенной, скажем так, проходимости зрели давно. Все восемь лет своего водительского стажа ездил исключительно на легковушках – сначала то были ВАЗы различных моделей.
|
Это для тех, кто не боится много букв, и кому не нравятся короткий отзывы))), а так же для интересующихся данным авто.
Вот и прошло 2 года со дня покупки данного пепелаца (Логан Привележ, т.
|
В последнее время постоянно натыкаюсь на диспуты по поводу «что лучше новый ВАЗ или бу иномарка», понятное дело, что ответ на этот вопрос у каждого свой, я вот решил рассказать о своем приобретении (на котором, правда, не езжу по причине нахождения в Соединенном Королевстве), но случай сам по себе характерный.
|
Мне всегда нравились американские автомобили. В них есть характер. В них есть особенный, немного топорный, но от этого ещё более выразительный стиль. Я люблю большие американские моторы, умеющие впечатать пассажиров в сиденья и любящие полакомиться бензинчиком, но при этом не страдающие евроазиатской прихотливостью. Американские машины комфортабельны и просторны. Ведь они сделаны для удобства и удовольствия людей, а не для потакания их скаредности и прагматизму.
|
Хочу поделиться своими сугубо личными впечатлениями о данном авто.
Эта машина у меня не первая так сказать, опыт уже имеется и не малый. Вожу машины давно, первый опыт имел в 12 лет, ВОЛГА 31029 — вот это корабль. Подумал и решил «У меня будет такая же когда-нибудь». Ну, или почти такая.
|
О чем речь. ТАГЕР – комплектация Т2. Подключаемый полный привод. Двигатель – бензин. 2,3 л., 150 л. с., механика. 560 т. рублей (в ноябре 2008 в Москве в Автомире была кризисная скидка 70 тыс. рублей). Пробег – 1000 км. Производство — Таганрог. Порядковый номер кузова – 2501 (почти – юбилейный).
|
Кавалерийский конь
Отзыв писал очень долго. О хорошей машине писать трудно — получается реклама, к тому же все хорошее воспринимается как должное и забывается.
|
Сузуки Гранд Витара XL-7 2002 года. Машина куплена в июне 2008 года с пробегом 130 тыс. км. С этого момента прошла еще примерно 10 тыс. км.
Выбирала машину в общем-то не долго.
|
Доброго дня всем!
Вот и настало время поделится со всеми посетителями и автолюбителями, читающими отзывы про автомобили разных марок, своим обьективно-субьективным мнением об автомобиле Ауди 80 в кузове Б4.
|
Это была моя первая машина. С тех пор, как я купил ее, прошло уже три с половиной года. И почти три года – с тех пор, как я видел ее в последний раз. И вот сегодня мне почему-то захотелось снова вспомнить все и рассказать о ней. Поэтому сразу прошу извинить меня за избыток лирики в этом отзыве.
|
|
Информация по моделям авто
|