|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Вот отъездил на ежике полтора года и нормально. Недостаток один, но серьезный — с самого начала была проблема с 5 передачей и переборка ее не устранила, плохо выключается, дальние поездки редки, в основном город, поэтому это не сильно напрягает.
|
Здравствуйте!
Авто был куплен 1.10.2009 в автосалоне с нуля. Авто 2008 г, так как на него скидка в 110 т.р. Машина в полной комплектации: люк, кожа, автомат. В общем все есть, что нужно и самое главное ничего лишнего!
|
В ноябре прошлого года я стал счастливым обладателем новенькой Приоры за 330000 руб, ну почти счастливым, ведь пересесть на нее меня заставил КРИЗИС.
До этого я владел разными машинами: жигули 3,4,5, ниссан блюберд (как бензин, так и дизель), рено Меган2 (1.6 механ, с кондеем). С Рено Меган 2 меня заставило продать очень дорогое обслуживание и запчасти. Так вот представьте мое удивление, когда моя приора чуть ли не по всем хар-кам оказалась на высоте! И это после хорошей иномарки.
|
Всех с Новым годом!!!
После пробега в 11 т.км и 3-х сезонов можно подвести промежуточные итоги эксплуатации моего спортяги. Все по-прежнему работает, поломок за это время не произошло, но и косяков завода, корейцев-инженеров вылезает всё больше и больше.
|
Здравствуйте!
Только сегодня решил написать отзыв, так что он будет короткий, потому как многое уже не помню и лень; ) Начнем —)
|
Немного хочется добавить — выезжал в выходные на трассу, немного проверил ходовые качества на скорости от 100 до 140 км/час. При скорости 120 км/час на пятой передаче тахометр показывает 3000 об/мин.
|
Ну вот и всё, Астра не доехала до положенного ТО 4 или 60000км. Жесть.
При пробеге в 59 тыс км начал троить двигатель, тяга пропала. Во время движения машина задергалась, пропала мощность, прижался к обочине и остановился. Постоял, потрясся на холостых оборотах, а тряслось всё: руль, сиденье, ручка переключения скоростей.
|
Приобрел автомобиль относительно недавно, проехал уже 15 000, в том числе в дальнюю поездку на Украину (где так же пригодилась встроенная навигация), иногда по очень плохим дорогам.
|
Автомобиль очень нравится, никогда не подводит на дороге, мы на нём очень много поездили по городам России. Очень комфортный в поездке, много места свободного, сразу чувствуешь безопасность в нём.
|
Проехал 21000 км. Поломок не было. Была небольшая, как оказалось, типичная для машин со стеклянной крышей проблема. Ближе к 20000 км. появился звук на неровностях как будто скрипит кузов на скручивание. Оказалось, что крепление направляющих люка ослабевает. Устранили за два часа. Просто подтянули.
|
До покупки ездил на Прадо 120, на LC 100, на Камри, Ауди А6 3,2 4FC6. Потом купил свой КАДИЛЛАК новым в салоне в Москве. Машину выбрал случайно и очень доволен.
|
И снова о моем авто… Откатав на FF уже чуть больше года, обжившись в нем продолжаю рассказ.
Несмотря на солидный возраст кузов авто вполне привлекательный, достойный и актуальный, т.е люди мало интересующиеся авто принимают машинку за новую!
|
Привет всем посетителям данного отзыва. Я хотел бы написать продолжение своего первого отзыва.
Итак, прошел почти год или 17 т.км. с предыдущего отзыва. Машина продолжает радовать своего владельца без всяких проблем и особого комфорта, перемещая его по нашим «Дорогам».
|
Предыстория. В марте сего года продал Шниву (пробег 90т). До Шнивы владел 2131. Купил 2114. Проездил до сентября (15т.км), тоскуя по полному приводу. Продал 2114 и купил 212140 (270т.р. обновлённую).
|
Продолжаю по эксплуатации.
Итак, на спидометре 74 тысячи. Для того, что мне говорили о Ланосе после покупки мои сотоварищи, очень даже неплохо. Ездил везде и всегда и по дорогам и по направлениям. Во втором варианте часто с помощью внедорожников коллег.
|
|
Информация по моделям авто
|