В марте 2024 года ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр выпустили новую версию мобильного приложения, которое значительно упрощает взаимодействие клиентов с дилерскими центрами компании. В обновленной версии добавлен полноценный профиль клиента с авторизацией по номеру телефона. Благодаря синхронизации с CRM-системой, клиенту показывается его автомобиль с опцией онлайн-записи в несколько кликов и просмотром истории заявок на ремонт и заказ-нарядов. Сама запись на сервис построена по динамическому принципу, когда пользователь может указать конкретную локацию и специалиста, к которому хочет записаться, и затем выбрать доступное время, с учетом ранее выбранных параметров. Благодаря новому функционалу, оставив автомобиль в сервис-центре, клиент может отслеживать статус выполнения работ без необходимости присутствия в сервисе или телефонных звонков.
Обновление мобильной digital-площадки ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр значительно улучшает взаимодействие между клиентами и компанией благод
...
Читать дальше »