|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
В разделе материалов: 185 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 » |
Wanderer W23 – автомобиль среднего класса, изготавливавшийся немецким производителем с 1937 по 1941 год включительно. Модель отличалась 2, 65-литровым шестицилиндровым двигателем и заднеприводной системой. Кроме того, она обладала большими габаритными параметрами, нежели предшествующие экземпляры. Автомобиль был представлен в качестве преемника модели W45. К концу 1940 года было реализовано свыше 7, 9 тысяч машин.
|
УАЗ 451В — один из вариантов исполнения микроавтобуса, выходившего из под крыла Ульяновской автомобильной фабрики. Модель отличалась вагонным цельнометаллическим кузовом и вместительностью девять пассажиров. Автомобиль изготавливался четырёхдверным, с переднемоторной и заднеприводной компоновкой. По сути, аппарат представлял собой результат дальнейшего развития УАЗ 450, который в народе получил известность под прозвищем"Буханка".
|
Москвич КИМ - 10 - 51 — результат модернизации легковой машины КИМ - 10 - 50. Автомобиль был выполнен в виде двухдверного фаэтона, рассчитанного на четыре пассажирских мест. Модель обладала переднемоторной и заднеприводной компоновкой. Дебют машины состоялся в 1941 году. Изначально автомобиль был произведен лишь небольшим промышленным тиражом. Связными моделями принято считать Ford Prefect и самого предшественника — КИМ - 10 - 50.
|
Lincoln Mark – серия роскошных автомобилей, выпускающихся с 1956 по 1998 года с небольшими перерывами. Долгое время модель служила флагманом подразделения Ford Motor Company. Первый экземпляр был представлен публике в 1956 году, когда в модельный ряд был интегрирован Lincoln Continental свежей генерации. Mark изначально стала самой дорогой моделью в линейке.
|
Opel Kadett — легендарная линия компактных автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией в период между 1937 и 1940 годом включительно, а также на протяжении 1962 – 1992 годов. С конвейера завода выходило несколько поколений авто, каждое из которых получило немало положительных отзывов. История модели Первые, довоенные представители Kadett начали изготавливаться ещё в 1937 году в городе Рюссельхайм.
|
Opel Manta — семейство легковых автомобилей, выпускавшихся немецким производителем в период между 1970 и 1988 годом включительно. За этот период с конвейера завода вышло два поколения авто, каждое из которых получило немало положительных отзывов. Первое поколение Мировой дебют Opel Manta A состоялся в 1970 году. Модель сразу снискала популярность на многих рынках.
|
Ford Transit — серия грузовиков, минивэнов и бортовых машин, производящихся американской компанией в период с 1953 года по настоящее время. Легкий коммерческий автомобиль, маркирующийся данным названием, стал наиболее продаваемым среди своего класса на протяжении сорока лет. Во многих европейских странах коммерческие автомобили в принципе отождествляются со словом «Транзит».
|
Ford Taunus — общее название широкого спектра легковых машин, производившихся немецким подразделением Ford в периоды с 1939 по 1942 и с 1948 по 1982 годы. Модельный ряд включал в себя множество автомобилей, общим знаменателем среди которых было лишь имя. Немного истории Первым автомобилем, изданным под названием Taunus, стал малолитражный аппарат 1939 года выпуска. Модель производилась с кузовом седан и движком мощностью 34 лошадиных сил.
|
Estonia 21 – вполне возможно, дебютная в Советском Союзе и в социалистических странах в принципе, гоночная машина, применявшая так называемый "эффект земли" для производства прижимающей силы. Различные источники располагают также названиями "- 20М" и "- 20Х". Автомобиль был разработан советским конструктором Р. Сарапом, который за основу взял экземпляр Lotus 81. В распоряжении специалиста были соответствующие технические документы, чертежи.
|
Citroen GSA – небольшой семейный автомобиль, выпускающийся французским производителем Citroen с 1979 по 1986 годы. Любопытно, что предшественник GS, который плане технических характеристик отличается совсем немного, был признан Европейским Автомобилем Года. Справедливо будет заметить, что модель была одной из наиболее технологически продвинутых машин в своем классе на то время.
|
Москвич Г5 — спортивно - гоночная машина, сконструированная усилиями дизайнера И. А. Гладилина. Фактически, это результат дальнейшего развития предшествующего автомобиля, который был создан под обозначением Москвич Г4. Конструкционные и технические характеристики Принципиальное отличие данной модели от предшественника заключалось в измененной общей компоновке: к примеру, трансмиссия была размещена за тыльной осью.
|
Москвич Г4 – гоночная машина, разработанная И. А. Гладилиным в кооперации с Л. М. Шугуровым. Модель изначально создавалась для советской формулы "Юниор", однако в дальнейшем принимала участие в гоночных соревнованиях основной национальной формулы. Для модели характерны автономная пружинная подвеска всей оси, реечное рулевое управление, а также пространственная рамная конструкция.
|
Москвич Г3 – гоночная модель формулы "Юниор", разработанная специалисты предприятия МЗМА. Автомобиль также стал известен под внутризаводскими обозначениями "- 407Г" и "Юниор". Машина принимала активное участие в гонках в период с 1962 по 1965 год включительно. Немного истории Работа над моделью была развёрнута в 1960 году, тогда как последний штрих в проект был добавлен уже в следующем году.
|
Москвич Г1 - 405 — заднеприводная одноместная спортивно - гоночная машина советского производства. Модель была создана экспериментальным отделом фабрики МЗМА и серийного выпуска не снискала. Аппарат проектировался под чётким контролем И. А. Гладилина. Опытный образец дебютировал в 1955 году. Гоночная машина установила целый ряд рекордов советской автопромышленности. В частности, модель смогла развить пиковую скорость 203 километра в час.
|
Москвич А9 — опытный микроавтобус, выпущенный Московским заводом в 1957 году. Модель не снискала серийного производства. В основе автомобиля легла модель Москвич 402, которая выпускалась немалым тиражом в тот период времени. Кроме того, при создании модели были использованы технические узлы машин Москвич 410. Немного истории Предпосылкой для создания автомобиля с индексом А9 стала возрастающая в те годы популярность микроавтобусов.
|
|
Информация по моделям авто
|