АЗЛК 407 – автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие 402-й модели. Машина снискала немало почитателей среди советских водителей и по сей день остается одним из достояний отечественного автопрома. От 402-й модели автомобиль отличался как интерьером или улучшенной окраской кузова, так и аппаратной"начинкой".
Технические характеристики Ключевым для модели стали новый, более производительный движок, с верхним расположением клапанов. Агрегат обладал рабочим объемом 1, 4 литра (против 1, 2 литров у предшественника), который развивал увеличенную на 10 лошадиных сил выходную мощность. Таким образом, динамические характеристики автомобиля существенно возросли, в сравнении с предшественником.
Автомобиль отличался уменьшенным передаточным числом редуктора основной передачи заднего моста. Синхронно с данной машиной с конвейера завода выходил универсал с индексом 411, в основе которого лежали те же узлы. Фактически, модель стала прообразом для пользующихся сегодня спросом полноприводных экземпляров, обладающих кузовами универсал. Последняя полноприводная модель была снята с производства в 1960-х годах из-за нехватки производственных площадей. Модель 407Т выходила на протяжении 1958 - 1963 годов включительно. Данный экземпляр снискал славу благодаря службам такси. От базовой версии модификация отличалась таксометром и специальными нанесенными обозначениями (а-ля"шашечки"). Кроме того, в 1960 году публике был представлен фургон, основанный на кузове 430-й модели и платформе 410 Н. Модель имела четырёхдверную компоновку.