Ferrari 512 – легендарные спортивные автомобили серии «Ferrari P». Производитель шагнул в такт истории Porsche и создал синхронно 25 прототипов модели. Оптимальное сочетание потрясающих внешних качеств и передовых технических характеристик стало тем базисом, благодаря которому автомобиль снискал популярность. 512S 512S функционировал на 12-цилиндровом двигателе мощностью 550 лошадиных сил. Будучи оборудованным трубами и внушительным радиатором, он давал фору оппозитному агрегату Porsche.
Шасси автомобиля, которое укрепляли алюминиевые листы, было «ахиллесовой пятой» модели, если сравнивать с конкурентом. Но всё же обе машины достойно показывали себя и в гонках, и за их пределами. 512 Berlinetta Boxer Так называлась линейка автомобилей, которые оснащались оппозитными установками. Машины выходили с конвейера завода с 1973 по 1984 годы, а на смену им пришли не менее роскошные экземпляры Daytona. 512 BB и 512ВВi 1976 год ознаменовался введением в производственную линейку 512 BB. Всего было выпущено 929 экземпляров. 5-литровый агрегат, которым оборудовался автомобиль, производил мощность 340 л. с. при 6200 оборотах в минуту. В спектре свежих конструкционных особенностей выделялись фронтальные спойлер, воздуховоды по бокам слева и справа, четыре задние фары и некоторые другие опции. Через пять лет мир увидел модель 512BBi, «изюминкой» которого стала система Bosch K-Jetronic.
Новый двигатель был более экологичным, а мощность его при этом возросла до 340 «лошадей». Среди новых изменений – эмблема, задние противотуманные и дополнительные фронтальные фары. Всего было произведено 1007 машин Ferrari 512BBi. 512 TR В 1992 году производитель представил миру Ferrari 512 TR, которая в модельном ряду заменила Testarossa. Суперкар стоил значительно дороже предшествующего автомобиля. Однако цена была абсолютно оправдана: он оборудовался новым сверхмощным агрегатом, который производил 428 лошадиных сил. Кроме того, машина обладала более современным дизайном экстерьера и салона, богатым оснащением.
|