Последнее поколение мускулкаров Dodge Challenger и Dodge Charger. Одно время «крайслеровцы» рассматривали планы официальных поставок этих моделей в Россию, но, судя по всему, в ближайшие несколько лет им будет явно не до того. Так что, если хотите мускулкар с обслуживанием у дилера, надеяться стоит разве что только на близкую этим моделям по духу Chevrolet Camaro, говорят ее все же начнут поставлять.
Обе автоновинки Dodge выполнены в стилистике 60-х, как и все современные мускулкары. Достаточно редкий случай, когда целый автомобильный класс сохраняет такой консерватизм. Хотя, разумеется, внедрению новых подходов это не мешает: задний фонарь Charger представляет собой широкую светодиодную панель, например, чего в 60-х быть просто не могло - 164 светодиода на крышке багажника. Кроме того, американцы улучшили жесткость кузова, комфорт, акустику и аэродинамику. Седан построен на «крайслеровской» заднеприводной платформе LX, которая, в свою очередь, происходит от Мерседеса.
Американцы подчеркивают, что немецкое наследие было модернизировано, тем не менее, многие немецкие компоненты до сих пор входят в эту платформу. Та же самая платформа LX, только укороченная, стала основой для купе Dodge Challenger. По сравнению с сегодняшним поколением Challenger изменения незначительные. На Dodge Challenger главным образом перенастроена подвеска, судя по всему, Dodge решил, что традиционную мягкость американских подвесок нужно корректировать.
Слегка жестче стали амортизаторы и на других моделях 2011 модельного года, например на внедорожнике Dodge Durango. Точно так же, как и Charger, Challenger получил новые моторы - 305 и 470 лошадиных сил. Второй будет ставиться на топовую комплектацию SRT8. Эта заряженная версия визуально отличается от простого Челленджера двумя ралейными полосками, через весь корпус.
Кроме того имеются различные варианты тюнинга обоих мускулкаров, потому что имидж легенды 60 - х до сих пор силен, как на родине машин, так и отчасти за ее пределами.
|