Купе – кар Сhevrolet Сamaro 1969 года выпуска признан лучшей моделью американского автомобилестроения всех времен. Такой итог онлайн – голосования опубликовало Inside Line.
За второе место, – автомобиль той же марки, Сhevrolet Chevelle SS 1970 года, - отдано 18, 5 тысяч голосов из почти 125 тысяч участвовавших в опросе. Поклонников Сhevrolet Сamaro оказалось 25 тысяч, пятая часть. Их единодушная поддержка помогли Сamaro опередить (не только на трассе) полтора десятка представленных на рассмотрение моделей. Понятно, что голосование организовано под эгидой Chevrolet. Но, все равно, «голосование «ЗА» – один из лучших приемов сбора сведений о желаниях, потребностях и чаяниях потребителей и, даже, поклонников. А также, – для напоминания о себе. Следует заметить, что призер данного опроса, исторически оказался первым и в номинации «Сhevrolet Сamaro, выпущенный в модификации ZL1». Пусть продать тогда удалось всего 69 машин, зато в том же году было приобретено почти четверть миллиона других Сamaro. Факт на лицо.
Не следует буквально понимать высказывания руководства Chevrolet о том, что купе – кар ярчайший пример машины с дизайном, неподвластным времени. «Все течет, все меняется». Развивается и внешний вид спорткара, развивается в соответствии со стоящими перед компанией конкретными задачами. Меняется внешний облик, осовремениваются сигнальные системы освещения, уменьшается расход бензина двигателем, модернизируется панель управления, изменяется дизайн салона, увеличивается вариабельность систем комплектации. Таким образом «лучшая модель» Сhevrolet Сamaro 1969 года является первоосновой, по – русски, «печкой», исходя от которой разрабатываются новые образцы Сhevrolet. Пример здесь приводился. Уже упоминавшаяся модификация ZL1, по праву считающаяся мощнейшим мускул – каром Сamaro, готовится к серийному производству в следующем году.
|