Talbot Solara — серия популярных автомобилей, характеризовавшихся оптимальным сочетанием потребительских качеств и демократичной стоимости. Неудивительно, что модель получила множество положительных отзывов и пользовалась успехом на рынке в 1980-е годы. История модели В тот час, когда советская автопромышленность занималась освоением новой модели под названием А3ЛК-2141, на французском заводе уже была снята с производства последняя версия, ставшая для отечественного экземпляра прототипом, а именно — Talbot Solara. Talbot Alpine, заложивший почву для базовой версии, перестал выпускаться ещё раньше.
А началось всё в 1979 году, когда европейскими заводами Chrysler завладела французская корпорация PSA Group. Компания провела масштабную модернизацию всех современных на тот период времени моделей, оснастив их новыми именами и даже техническими характеристиками. Изменения также задели внешний облик и уровень оснащения. В 1980 году Talbot Alpine оснастился новой передней частью, в то время как весной того же году дилерские сети начали реализовывать седаны Solara. Если не брать во внимание отдельный багажный отсек, то свежая модель практически ничем не отличалась от предшественника. С другой стороны, автомобиль был собран и проработан получше, нежели вариант, выполненный с кузовом хэтчбек.
Салон получил новую покраску, более современную панель для приборов и более аккуратную внешнюю деталировку. Упрощениям подверглось разве что днище. Двигатели и трансмиссия Модель приводилась в движение одним из двух двигателей — 1, 3-литровым пиковой мощностью 67 лошадиных сил или 1, 6-литровым максимальной мощностью 72"лошадей". При этом первый движок агрегировался с четырёхскоростной трансмиссией, тогда как компанию 1, 6-литровым моторам могли составлять пятиступенчатые автоматические или механические коробки передач. Ходовая часть отличалась жёсткостью и в целом была оптимальной, ведь обеспечивала достаточно плавное передвижение по многим неровностям.
|