Четверг, 25.04.2019, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений
Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»
Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»

Описание автомобиля Volvo V70
Описание автомобиля Volvo V70

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 182
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Авто и история » Ретроавтомобили

Вот некоторые штрихи славной истории 911-го

Вот некоторые штрихи славной истории 911-го

Через пять лет после начала производства заднюю ось, для улучшения управляемости, сдвинули назад на 57 миллиметров. Усовершенствование ходовой части позволило устанавливать более мощные двигатели. Эта тенденция едва не переросла в манию. В 1972 году под старым именем Carrera предлагался истинный суперавтомобиль - с 2,7-литровым двигателем мощностью 210 л. с. Однако конструкторский пыл было уже не унять. Литраж скакнул до 3000 куб.см, затем появился турбонаддув, и в результате этих операций родился совершенно отвязный 930 Turbo - все тот же легко узнаваемый 911-й, который, впрочем, отделали так, что уже никто не посмел бы назвать его «лягушонком». Это был монстр с непомерно раздувшимися колесными арками, огромным антикрылом, прозванным остряками чайным подносом, и мощнейшим движком в 260 л.с. Через пару лет, в 1977 г., силища мотора достигла совсем уж зверских 300 л.с.

В 70-х годах выпускался и полностью противоположный турбированным версиям Porsche 914, представлявший собой попытку вернуться к былому сотрудничеству Вольфсбурга и Гмун- да. Небольшая двухместная машина с силовым агрегатом от Уоіквм/адеп (предлагалась'также собственная версия РогэсИе - на 6 цилиндров) и среднемоторной компоновкой была своегорода вариантом Рогэсбе для начинающих поклонников марки, о чем говорят скромные параметры двигателей в 80 и 110 л.с. Успеха этот замысел не имел.

В 1972 г. Ферри преобразовал фирму в акционерное общество и занял пост председателя наблюдательного совета, уйдя таким образом от активного участия в делах компании. Новое же правление решило, что 911-й отыграл свою партию, что машины заднемоторной компоновки отжили лучшие дни, и будущее принадлежит скоростным моделям классической компоновки, то бишь с мотором спереди, ведущим мостом сзади.

Выпущенный в 1975 году революционный 924-й был наделен еще одной особенностью - его коробку передач перенесли, для более удачной развесовки, к задней оси. Ничем другим эта модель не выделялась. 125-сильный мотор (жидкостного охлаждения), поставляемый Volkswagen/Au- di, не вызывал такого уважения, как знаменитый оп- позитник. К тому же сам автомобиль производился на одном из заводов Volkswagenв городе Неккарсульме, что дало повод отдельным обозревателям именовать 924-й «зарвавшимся Фольксом».

А тем временем в Цуффенхаузене работали над еще одной моделью, появление которой в 1977 г. стало сенсацией. Переднемоторный Porsche 928 оснастили 4,5-литровым 8-цилиндровым мотором, что выглядело весьма достойно, если, конечно, не обращать внимания на очень низкую для такого литража мощность - 240 л.с. То есть, по сути, 928-й был не яростной спортивной моделью, а скорее туристической, больше подходящей для спокойной, размеренной езды. В этом смысле он, конечно, удался и привлек на свою сторону немало почитателей роскошных «Ягуаров» и «Мерседесов», а вот поклонники «настоящих» Porsche его невзлюбили. По их мнению, 928-й был совершенно бесхарактерным. Даже выпуск более агрессивно настроенных модификаций типа 928S, развивавшей 300 лошадиных сил, не изменил первоначального отношения «знатоков» к модели.

Пстепенно двигались вперед и четырехцилиндровые машины 924-й серии. В 1978 году ввели в строй турбированную модель, а тремя годами позже выпустили дальнейшее развитие 924-го - Porsche 944, получивший мотор собственного производства, который в турбонаддувном исполнении выдавал 220 л.с. Однако становилось очевидным, что с переднемоторными машинами фирму несет куда-то не туда, точнее - в тупик.

Понадобился жесточайший кризис, охвативший компанию в начале 90-х годов из-за скандального провала нового Porsche 968, бывшего конгломератом начинки 944-го с приевшейся внешностью 928-го, чтобы руководство фирмы осознало полную бесперспективность данного направления.

К счастью, в пылу коренных изменений 70-х годов не был прекращен выпуск 911-го. Пусть на рубеже 70-80-х его прогресс существенно замедлился - фанатичные поклонники модели не собирались расставаться с любимцем. Осознав, что оставлять без внимания устойчивую популярность «старичка» - величайшая глупость, правление компании вновь приблизило его ко двору.

В 1983 году закончилась разработка нового 3,2-литрового «воздушника», через два года мощность Turbo довели до 330 л.с., а весной 1987 года, словно в подтверждение еще многих возможностей совершенствования 911-го, была выпущена ограниченная партия (200 штук) сверхсложного 959-го. В нем идею заднемоторного автомобиля с маркой Porsche возвели в абсолют. Полноприводной суперавтомобиль заимствовал множество узлов от гоночного 956-го (история гоночных Porsche заслуживает отдельной статьи) и указал направление дальнейшего развития 911 -го.

Фото 2: Вот некоторые штрихи славной истории 911-го

 





Категория: Ретроавтомобили | Добавил: Ржавый (17.06.2017)
Просмотров: 426 | Теги: Porsche, мощность, производство, отдел, операция, лист, история, рост, улучшения, Turbo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Получайте удовольствие от игры Columbus в клубе Вулкан

Получайте удовольствие от игры Columbus в клубе Вулкан

Рекомендации опытных автовладельцев по выбору подержанной Skoda

Рекомендации опытных автовладельцев по выбору подержанной Skoda

Преимущества покупки нового Рено Логан недорого в дилерском центре ААА МОТОРС

Преимущества покупки нового Рено Логан недорого в дилерском центре ААА МОТОРС

Разнообразные слоты, бонусы и подарки: только на Вулкан Рояль

Разнообразные слоты, бонусы и подарки: только на Вулкан Рояль

Chevrolet Cruze – знакомимся

Chevrolet Cruze – знакомимся

BMW R 1200 RT и K 1300 GT, оборудование

BMW R 1200 RT и K 1300 GT, оборудование

Играйте в азартные игры казино Плей Фортуна и получайте истинное наслаждение и драйв!

Играйте в азартные игры казино Плей Фортуна и получайте истинное наслаждение и драйв!

Audi S3 Sportback – топовая версия такого знакомого А3

Audi S3 Sportback – топовая версия такого знакомого А3

Audi A4 NEW получит гибридный движок

Audi A4 NEW получит гибридный движок

Почему стоит сыграть в современные игровые автоматы в новом игровом клубе Джойказино

Почему стоит сыграть в современные игровые автоматы в новом игровом клубе Джойказино

Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition

Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition

Alfa Romeo 146

Alfa Romeo 146

Зачем необходимо обзавестись казино Вулкан ставка, сохранив его в закладках

Зачем необходимо обзавестись казино Вулкан ставка, сохранив его в закладках

Стоит ли переводить машину на газ

Стоит ли переводить машину на газ

Обновленный Mitsubishi Outlander XL

Обновленный Mitsubishi Outlander XL

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками

Лучшие игры 24/7 в казино онлайн Вулкан престиж

Лучшие игры 24/7 в казино онлайн Вулкан престиж

Видеорегистратор – безмолвный свидетель

Видеорегистратор – безмолвный свидетель

Обновлённая модель Lada Kalina

Обновлённая модель Lada Kalina

Seat 1400 - обзор

Seat 1400 - обзор

 

Chevrolet Camaro COPO
Chevrolet Camaro COPO

Ford Mustang GT
Ford Mustang GT

DODGE CHARGER REDLINE
DODGE CHARGER REDLINE

Dodge Challenger SRT8
Dodge Challenger SRT8

Реклама
Вход на сайт

Поиск