Среда, 18.10.2017, 15:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Авто и история » Ретроавтомобили

Вот некоторые штрихи славной истории 911-го

Вот некоторые штрихи славной истории 911-го

Через пять лет после начала производства заднюю ось, для улучшения управляемости, сдвинули назад на 57 миллиметров. Усовершенствование ходовой части позволило устанавливать более мощные двигатели. Эта тенденция едва не переросла в манию. В 1972 году под старым именем Carrera предлагался истинный суперавтомобиль - с 2,7-литровым двигателем мощностью 210 л. с. Однако конструкторский пыл было уже не унять. Литраж скакнул до 3000 куб.см, затем появился турбонаддув, и в результате этих операций родился совершенно отвязный 930 Turbo - все тот же легко узнаваемый 911-й, который, впрочем, отделали так, что уже никто не посмел бы назвать его «лягушонком». Это был монстр с непомерно раздувшимися колесными арками, огромным антикрылом, прозванным остряками чайным подносом, и мощнейшим движком в 260 л.с. Через пару лет, в 1977 г., силища мотора достигла совсем уж зверских 300 л.с.

В 70-х годах выпускался и полностью противоположный турбированным версиям Porsche 914, представлявший собой попытку вернуться к былому сотрудничеству Вольфсбурга и Гмун- да. Небольшая двухместная машина с силовым агрегатом от Уоіквм/адеп (предлагалась'также собственная версия РогэсИе - на 6 цилиндров) и среднемоторной компоновкой была своегорода вариантом Рогэсбе для начинающих поклонников марки, о чем говорят скромные параметры двигателей в 80 и 110 л.с. Успеха этот замысел не имел.

В 1972 г. Ферри преобразовал фирму в акционерное общество и занял пост председателя наблюдательного совета, уйдя таким образом от активного участия в делах компании. Новое же правление решило, что 911-й отыграл свою партию, что машины заднемоторной компоновки отжили лучшие дни, и будущее принадлежит скоростным моделям классической компоновки, то бишь с мотором спереди, ведущим мостом сзади.

Выпущенный в 1975 году революционный 924-й был наделен еще одной особенностью - его коробку передач перенесли, для более удачной развесовки, к задней оси. Ничем другим эта модель не выделялась. 125-сильный мотор (жидкостного охлаждения), поставляемый Volkswagen/Au- di, не вызывал такого уважения, как знаменитый оп- позитник. К тому же сам автомобиль производился на одном из заводов Volkswagenв городе Неккарсульме, что дало повод отдельным обозревателям именовать 924-й «зарвавшимся Фольксом».

А тем временем в Цуффенхаузене работали над еще одной моделью, появление которой в 1977 г. стало сенсацией. Переднемоторный Porsche 928 оснастили 4,5-литровым 8-цилиндровым мотором, что выглядело весьма достойно, если, конечно, не обращать внимания на очень низкую для такого литража мощность - 240 л.с. То есть, по сути, 928-й был не яростной спортивной моделью, а скорее туристической, больше подходящей для спокойной, размеренной езды. В этом смысле он, конечно, удался и привлек на свою сторону немало почитателей роскошных «Ягуаров» и «Мерседесов», а вот поклонники «настоящих» Porsche его невзлюбили. По их мнению, 928-й был совершенно бесхарактерным. Даже выпуск более агрессивно настроенных модификаций типа 928S, развивавшей 300 лошадиных сил, не изменил первоначального отношения «знатоков» к модели.

Пстепенно двигались вперед и четырехцилиндровые машины 924-й серии. В 1978 году ввели в строй турбированную модель, а тремя годами позже выпустили дальнейшее развитие 924-го - Porsche 944, получивший мотор собственного производства, который в турбонаддувном исполнении выдавал 220 л.с. Однако становилось очевидным, что с переднемоторными машинами фирму несет куда-то не туда, точнее - в тупик.

Понадобился жесточайший кризис, охвативший компанию в начале 90-х годов из-за скандального провала нового Porsche 968, бывшего конгломератом начинки 944-го с приевшейся внешностью 928-го, чтобы руководство фирмы осознало полную бесперспективность данного направления.

К счастью, в пылу коренных изменений 70-х годов не был прекращен выпуск 911-го. Пусть на рубеже 70-80-х его прогресс существенно замедлился - фанатичные поклонники модели не собирались расставаться с любимцем. Осознав, что оставлять без внимания устойчивую популярность «старичка» - величайшая глупость, правление компании вновь приблизило его ко двору.

В 1983 году закончилась разработка нового 3,2-литрового «воздушника», через два года мощность Turbo довели до 330 л.с., а весной 1987 года, словно в подтверждение еще многих возможностей совершенствования 911-го, была выпущена ограниченная партия (200 штук) сверхсложного 959-го. В нем идею заднемоторного автомобиля с маркой Porsche возвели в абсолют. Полноприводной суперавтомобиль заимствовал множество узлов от гоночного 956-го (история гоночных Porsche заслуживает отдельной статьи) и указал направление дальнейшего развития 911 -го.

Фото 2: Вот некоторые штрихи славной истории 911-го

 





Категория: Ретроавтомобили | Добавил: Ржавый (17.06.2017)
Просмотров: 144 | Теги: Porsche, мощность, производство, отдел, операция, лист, история, рост, улучшения, Turbo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Продать машину

Продать машину

Покупка авто

Покупка авто

Оцениваем «лошадиные силы»

Оцениваем «лошадиные силы»

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Обслуживание автомобиля Тойота

Обслуживание автомобиля Тойота

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Пассажирский фургон Caddy Cross

Пассажирский фургон Caddy Cross

Премиум-бренд от Renault

Премиум-бренд от Renault

Обновленный Suzuki SX4

Обновленный Suzuki SX4

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор Toyota Tundra

Обзор Toyota Tundra

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Ford Ranger

Обзор Ford Ranger

 

BMW X6 Hybrid
BMW X6 Hybrid

Работай в России: УАЗ формирует кадровый резерв
Работай в России: УАЗ формирует кадровый резерв

BMW 7 серии E32. Особенности модели и опыт эксплуатации
BMW 7 серии E32. Особенности модели и опыт эксплуатации

Besturn B50 автокомпании ФАВ
Besturn B50 автокомпании ФАВ

Реклама
Вход на сайт

Поиск