Суббота, 24.06.2017, 13:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 127
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Авто и история » Ретроавтомобили

Вот некоторые штрихи славной истории 911-го

Вот некоторые штрихи славной истории 911-го

Через пять лет после начала производства заднюю ось, для улучшения управляемости, сдвинули назад на 57 миллиметров. Усовершенствование ходовой части позволило устанавливать более мощные двигатели. Эта тенденция едва не переросла в манию. В 1972 году под старым именем Carrera предлагался истинный суперавтомобиль - с 2,7-литровым двигателем мощностью 210 л. с. Однако конструкторский пыл было уже не унять. Литраж скакнул до 3000 куб.см, затем появился турбонаддув, и в результате этих операций родился совершенно отвязный 930 Turbo - все тот же легко узнаваемый 911-й, который, впрочем, отделали так, что уже никто не посмел бы назвать его «лягушонком». Это был монстр с непомерно раздувшимися колесными арками, огромным антикрылом, прозванным остряками чайным подносом, и мощнейшим движком в 260 л.с. Через пару лет, в 1977 г., силища мотора достигла совсем уж зверских 300 л.с.

В 70-х годах выпускался и полностью противоположный турбированным версиям Porsche 914, представлявший собой попытку вернуться к былому сотрудничеству Вольфсбурга и Гмун- да. Небольшая двухместная машина с силовым агрегатом от Уоіквм/адеп (предлагалась'также собственная версия РогэсИе - на 6 цилиндров) и среднемоторной компоновкой была своегорода вариантом Рогэсбе для начинающих поклонников марки, о чем говорят скромные параметры двигателей в 80 и 110 л.с. Успеха этот замысел не имел.

В 1972 г. Ферри преобразовал фирму в акционерное общество и занял пост председателя наблюдательного совета, уйдя таким образом от активного участия в делах компании. Новое же правление решило, что 911-й отыграл свою партию, что машины заднемоторной компоновки отжили лучшие дни, и будущее принадлежит скоростным моделям классической компоновки, то бишь с мотором спереди, ведущим мостом сзади.

Выпущенный в 1975 году революционный 924-й был наделен еще одной особенностью - его коробку передач перенесли, для более удачной развесовки, к задней оси. Ничем другим эта модель не выделялась. 125-сильный мотор (жидкостного охлаждения), поставляемый Volkswagen/Au- di, не вызывал такого уважения, как знаменитый оп- позитник. К тому же сам автомобиль производился на одном из заводов Volkswagenв городе Неккарсульме, что дало повод отдельным обозревателям именовать 924-й «зарвавшимся Фольксом».

А тем временем в Цуффенхаузене работали над еще одной моделью, появление которой в 1977 г. стало сенсацией. Переднемоторный Porsche 928 оснастили 4,5-литровым 8-цилиндровым мотором, что выглядело весьма достойно, если, конечно, не обращать внимания на очень низкую для такого литража мощность - 240 л.с. То есть, по сути, 928-й был не яростной спортивной моделью, а скорее туристической, больше подходящей для спокойной, размеренной езды. В этом смысле он, конечно, удался и привлек на свою сторону немало почитателей роскошных «Ягуаров» и «Мерседесов», а вот поклонники «настоящих» Porsche его невзлюбили. По их мнению, 928-й был совершенно бесхарактерным. Даже выпуск более агрессивно настроенных модификаций типа 928S, развивавшей 300 лошадиных сил, не изменил первоначального отношения «знатоков» к модели.

Пстепенно двигались вперед и четырехцилиндровые машины 924-й серии. В 1978 году ввели в строй турбированную модель, а тремя годами позже выпустили дальнейшее развитие 924-го - Porsche 944, получивший мотор собственного производства, который в турбонаддувном исполнении выдавал 220 л.с. Однако становилось очевидным, что с переднемоторными машинами фирму несет куда-то не туда, точнее - в тупик.

Понадобился жесточайший кризис, охвативший компанию в начале 90-х годов из-за скандального провала нового Porsche 968, бывшего конгломератом начинки 944-го с приевшейся внешностью 928-го, чтобы руководство фирмы осознало полную бесперспективность данного направления.

К счастью, в пылу коренных изменений 70-х годов не был прекращен выпуск 911-го. Пусть на рубеже 70-80-х его прогресс существенно замедлился - фанатичные поклонники модели не собирались расставаться с любимцем. Осознав, что оставлять без внимания устойчивую популярность «старичка» - величайшая глупость, правление компании вновь приблизило его ко двору.

В 1983 году закончилась разработка нового 3,2-литрового «воздушника», через два года мощность Turbo довели до 330 л.с., а весной 1987 года, словно в подтверждение еще многих возможностей совершенствования 911-го, была выпущена ограниченная партия (200 штук) сверхсложного 959-го. В нем идею заднемоторного автомобиля с маркой Porsche возвели в абсолют. Полноприводной суперавтомобиль заимствовал множество узлов от гоночного 956-го (история гоночных Porsche заслуживает отдельной статьи) и указал направление дальнейшего развития 911 -го.

Фото 2: Вот некоторые штрихи славной истории 911-го

 





Категория: Ретроавтомобили | Добавил: Ржавый (17.06.2017)
Просмотров: 42 | Теги: Porsche, мощность, производство, отдел, операция, лист, история, рост, улучшения, Turbo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Умные системы способные изучить привычки водителя

Умные системы способные изучить привычки водителя

Почему автосервис от компании ООО «АвтоКонтинент Плюс» считается лучшим

Почему автосервис от компании ООО «АвтоКонтинент Плюс» считается лучшим

Ремонт стиральных машин Электролюкс

Ремонт стиральных машин Электролюкс

Покупайте новые и б/у велосипеды из Германии на сайте интернет-магазина velo-germany.com.ua

Покупайте новые и б/у велосипеды из Германии на сайте интернет-магазина velo-germany.com.ua

Срочно вызвать эвакуатор в Нижнем Новгороде в службе эвакуации «52 Эвакуатор»

Срочно вызвать эвакуатор в Нижнем Новгороде в службе эвакуации «52 Эвакуатор»

Какие шины ставить на свой автомобиль?

Какие шины ставить на свой автомобиль?

Переезд офиса банка

Переезд офиса банка

Качественный ремонт форсунок автомобильных от мастеров компании «ФОРСПРО»

Качественный ремонт форсунок автомобильных от мастеров компании «ФОРСПРО»

Советы начинающей автоледи

Советы начинающей автоледи

Укрощение строптивой или Что делать, если тебе достался шедевр нашего автопрома?

Укрощение строптивой или Что делать, если тебе достался шедевр нашего автопрома?

Как подготовить автомобиль к лету

Как подготовить автомобиль к лету

СТО - нелегкий выбор

СТО - нелегкий выбор

Опасность установки зимней резины не на все колеса автомобиля

Опасность установки зимней резины не на все колеса автомобиля

Зачем женщине автомобиль?

Зачем женщине автомобиль?

Нужен ли современной женщине мощный автомобиль?

Нужен ли современной женщине мощный автомобиль?

Авто: ломаем стереотипы или создаем новые

Авто: ломаем стереотипы или создаем новые

Бесплатный игровой автомат Bananas Go Bahamas от компании-производителя игрового софта Novomatic в клубе Вулкан

Бесплатный игровой автомат Bananas Go Bahamas от компании-производителя игрового софта Novomatic в клубе Вулкан

Выгодная аренда комфортабельных и безопасных автобусов в компании «Кит-Экспресс» города Харькова

Выгодная аренда комфортабельных и безопасных автобусов в компании «Кит-Экспресс» города Харькова

Почему запчасти с авторазбора пользуются популярностью в нашей стране?

Почему запчасти с авторазбора пользуются популярностью в нашей стране?

Быстрая продажа автомобиля – это просто

Быстрая продажа автомобиля – это просто

 

BMW M3 воодушевленный JDM
BMW M3 воодушевленный JDM

Bentley Turbo R
Bentley Turbo R

Новинка Pagani Zonda вашему вниманию
Новинка Pagani Zonda вашему вниманию

Lincoln Navigator 2015 года
Lincoln Navigator 2015 года

Реклама
Вход на сайт

Поиск