Среда, 13.12.2017, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 136
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Авто и история » Ретроавтомобили

Вот некоторые штрихи славной истории 911-го

Вот некоторые штрихи славной истории 911-го

Через пять лет после начала производства заднюю ось, для улучшения управляемости, сдвинули назад на 57 миллиметров. Усовершенствование ходовой части позволило устанавливать более мощные двигатели. Эта тенденция едва не переросла в манию. В 1972 году под старым именем Carrera предлагался истинный суперавтомобиль - с 2,7-литровым двигателем мощностью 210 л. с. Однако конструкторский пыл было уже не унять. Литраж скакнул до 3000 куб.см, затем появился турбонаддув, и в результате этих операций родился совершенно отвязный 930 Turbo - все тот же легко узнаваемый 911-й, который, впрочем, отделали так, что уже никто не посмел бы назвать его «лягушонком». Это был монстр с непомерно раздувшимися колесными арками, огромным антикрылом, прозванным остряками чайным подносом, и мощнейшим движком в 260 л.с. Через пару лет, в 1977 г., силища мотора достигла совсем уж зверских 300 л.с.

В 70-х годах выпускался и полностью противоположный турбированным версиям Porsche 914, представлявший собой попытку вернуться к былому сотрудничеству Вольфсбурга и Гмун- да. Небольшая двухместная машина с силовым агрегатом от Уоіквм/адеп (предлагалась'также собственная версия РогэсИе - на 6 цилиндров) и среднемоторной компоновкой была своегорода вариантом Рогэсбе для начинающих поклонников марки, о чем говорят скромные параметры двигателей в 80 и 110 л.с. Успеха этот замысел не имел.

В 1972 г. Ферри преобразовал фирму в акционерное общество и занял пост председателя наблюдательного совета, уйдя таким образом от активного участия в делах компании. Новое же правление решило, что 911-й отыграл свою партию, что машины заднемоторной компоновки отжили лучшие дни, и будущее принадлежит скоростным моделям классической компоновки, то бишь с мотором спереди, ведущим мостом сзади.

Выпущенный в 1975 году революционный 924-й был наделен еще одной особенностью - его коробку передач перенесли, для более удачной развесовки, к задней оси. Ничем другим эта модель не выделялась. 125-сильный мотор (жидкостного охлаждения), поставляемый Volkswagen/Au- di, не вызывал такого уважения, как знаменитый оп- позитник. К тому же сам автомобиль производился на одном из заводов Volkswagenв городе Неккарсульме, что дало повод отдельным обозревателям именовать 924-й «зарвавшимся Фольксом».

А тем временем в Цуффенхаузене работали над еще одной моделью, появление которой в 1977 г. стало сенсацией. Переднемоторный Porsche 928 оснастили 4,5-литровым 8-цилиндровым мотором, что выглядело весьма достойно, если, конечно, не обращать внимания на очень низкую для такого литража мощность - 240 л.с. То есть, по сути, 928-й был не яростной спортивной моделью, а скорее туристической, больше подходящей для спокойной, размеренной езды. В этом смысле он, конечно, удался и привлек на свою сторону немало почитателей роскошных «Ягуаров» и «Мерседесов», а вот поклонники «настоящих» Porsche его невзлюбили. По их мнению, 928-й был совершенно бесхарактерным. Даже выпуск более агрессивно настроенных модификаций типа 928S, развивавшей 300 лошадиных сил, не изменил первоначального отношения «знатоков» к модели.

Пстепенно двигались вперед и четырехцилиндровые машины 924-й серии. В 1978 году ввели в строй турбированную модель, а тремя годами позже выпустили дальнейшее развитие 924-го - Porsche 944, получивший мотор собственного производства, который в турбонаддувном исполнении выдавал 220 л.с. Однако становилось очевидным, что с переднемоторными машинами фирму несет куда-то не туда, точнее - в тупик.

Понадобился жесточайший кризис, охвативший компанию в начале 90-х годов из-за скандального провала нового Porsche 968, бывшего конгломератом начинки 944-го с приевшейся внешностью 928-го, чтобы руководство фирмы осознало полную бесперспективность данного направления.

К счастью, в пылу коренных изменений 70-х годов не был прекращен выпуск 911-го. Пусть на рубеже 70-80-х его прогресс существенно замедлился - фанатичные поклонники модели не собирались расставаться с любимцем. Осознав, что оставлять без внимания устойчивую популярность «старичка» - величайшая глупость, правление компании вновь приблизило его ко двору.

В 1983 году закончилась разработка нового 3,2-литрового «воздушника», через два года мощность Turbo довели до 330 л.с., а весной 1987 года, словно в подтверждение еще многих возможностей совершенствования 911-го, была выпущена ограниченная партия (200 штук) сверхсложного 959-го. В нем идею заднемоторного автомобиля с маркой Porsche возвели в абсолют. Полноприводной суперавтомобиль заимствовал множество узлов от гоночного 956-го (история гоночных Porsche заслуживает отдельной статьи) и указал направление дальнейшего развития 911 -го.

Фото 2: Вот некоторые штрихи славной истории 911-го

 





Категория: Ретроавтомобили | Добавил: Ржавый (17.06.2017)
Просмотров: 171 | Теги: Porsche, мощность, производство, отдел, операция, лист, история, рост, улучшения, Turbo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино клуб Вулкан 24

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино клуб Вулкан 24

Покупаем автомобиль

Покупаем автомобиль

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Очистите диски автомобиля до блеска

Очистите диски автомобиля до блеска

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Ремонт и замена глушителей в Москве

Ремонт и замена глушителей в Москве

ОАО «ГАЗ»

ОАО «ГАЗ»

Пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность автомобиля

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Обновленная Mazda 6 GT

Обновленная Mazda 6 GT

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Новое поколение Toyota Highlander

Новое поколение Toyota Highlander

Новая машина Порш Панамера

Новая машина Порш Панамера

Немного подробностей Chery Tiggo

Немного подробностей Chery Tiggo

Универсальный полуприцеп Mega

Универсальный полуприцеп Mega

Полуприцепы Meusburger

Полуприцепы Meusburger

Как выбирать авто для себя?

Как выбирать авто для себя?

 

Geely MK Cross – путешествуя с комфортом
Geely MK Cross – путешествуя с комфортом

BMW X5 и X6 в исполнении Exclusive Edition
BMW X5 и X6 в исполнении Exclusive Edition

Обзор автомобиля Ferrari 612 Scaglietti
Обзор автомобиля Ferrari 612 Scaglietti

Ауди Б4
Ауди Б4

Реклама
Вход на сайт

Поиск