Wartburg Tourist – автомобиль, производившийся германской компанией с 1971 года. Фактически это была та же 353-я модель, отличавшаяся кузовом универсал. Автомобиль выходил с конвейера завода, расположенного в городе Эйзенах. К слову, название марка получила от одноименного замка. Автомобиль может похвастаться немалым количеством восторженных отзывов. История модели Первая глава в истории автомобиля была открыта в 1968 году, когда дебютные"Вартбурги", индексированные 353-м числом, нашли своих владельцев.
На то время кузов автомобилей был выполнен в такт наиболее прогрессивным идеям. По крайней мере, модель соответствовала тенденциям более, чем любой иной экземпляр, выходивший из под крыла компаний, действовавших в странах Варшавского договора. Автомобили питались от поперечно расположенных силовых агрегатов, которые работали в паре с переднеприводной системой. Кроме того двигатели, агрегировались с надёжными четырёхступенчатыми коробками передач. Салон радовал своей вместительностью. Впрочем, как и багажник – его ёмкость даже по нынешним меркам впечатляет. Что касается производительности, то силовая установка обеспечивала максимальную мощность 45"лошадей", в то время как скорость автомобиля, оснащенного ею, ограничивалась отметкой 120 километра в час.
До заветной"сотни"аппарат разгонялся в течение 15 секунд. Первая модернизация, за которой последовал измененный кузов, датирована 1985 годом. Тон техническим характеристикам начала задавать формированная установка, производившая 50 лошадиных сил. Вместе с этим, двигатель разнился уровнем сжатия, который был адаптирован под использование 93-го бензина. Максимальная скорость автомобилей тех лет выпуска составляла 130 километра в час. В 1988 году была произведена совершенно новая модель, оснащенная актуальным 1, 3-литровым агрегатам, соответствовавшим царящим на то время нормам и стандартам. Изначально обладая целым спектром современных технический решений, "Вартбурги"к началу 1990-х годов стали архаичными. Предприятие пробовало заняться новыми перспективными экземплярами, однако в виду тех или иных обстоятельств они не снискали серийное производство.
|