Год от года, каждый автомобилист меняет резину на своем автомобиле. Но необходимо помнить, о том, что кроме выбора между шипованной и обычной резиной, существует еще масса важных вопросов.
И каждую осень между автолюбителями вспыхивают споры на данную тематику. Но как показывает, практика, с такими вопросами необходимо лучше всего обратится за мнением специалиста.
Многие эксперты дают утверждения, что зимняя авто резина должна иметь исключительные условия для ее дальнейшей эксплуатации. Кроме этого, необходимо учесть, что резина обычного вида больше всего предпочтительна только для эксплуатации на асфальтобетонных покрытиях и участках дороги, где присутствует снежный покров, а для поверхностей дорог со льдом и мокрого льда подойдет шипованный вариант резины. Но стоит сказать, что шипы обладают таким свойством, как изнашиваться и издавать неблагоприятный шум в момент движения.
Самый главный момент в процессе использования шипованной резины – необходимо постоянно помнить о том, что тормозной путь увеличивается при гололедице до тридцати процентов. Что касается обычной резины, то тут тормозной путь при таких же условиях будет ниже на пять-семь процентов по отношению к шипованной.
Для того чтобы облегчить себе выбор в покупке резины, необходимо пользоваться инструкцией к вашему автомобилю. Именно там будут отражены рекомендации размеров шин.
Как утверждают специалисты на момент зимнего времени лучше всего приобретать колеса чуть меньших радиусов и естественно с высоким профилем. Именно этот факт даст автомобилю лучшее сцепление с дорогой.
Если руководствоваться всеми вышесказанными правилами, то нужно помнить о том, что категорически запрещено применение шин разных диаметров, как на передних, так и на задних осях. Но здесь есть некоторые исключения, и все они должны быть предусмотрены и разрешены конструкторами автомобиля.
|