Dodge
Chrysler
Американским автомобильным брендам в России не везёт. Кроме пожалуй, тех «голубых овалов», которые полностью разработаны в Европе и пользуются у нас бешеным спросом. И тех, что под «золотым крестом» прячут наследие разорившегося корейского автогиганта. Не везёт истинным американским автомобилям – вызывающе агрессивным, несуразно большим и неразумно мощным. Хотя все эти эпитеты многим российским автолюбителям греют душу и сердце, разум почему-то настоятельно просит игнорировать машины из Нового света.
Вот и делят дилеры Додж и Крайслер три модели на двоих, а за «коренных» Форд и Шевроле отдуваются только Explorer и Tahoe. Lincoln вообще игнорирует наш рынок, а из полностью представленной линейки Jeep, лучше всего продаётся Grand Cherokee, да и то, скорее, из ностальгических воспоминаний по лихим девяностым. Особняком стоит, разве что, престижный Cadillac, все модели которого по чуть-чуть, но покупаются нашими согражданами.
Dodge
Вряд ли отечественные покупатели смогли бы пройти мимо красавца Додж Charger. Мускулистый седан, дизайн которого разрабатывался в стилистике культовых маслкаров середины 60-х годов прошлого века не оставит равнодушным никого. Под стать «накаченной» внешности и моторная гамма - только V-образные двигатели. Шестицилиндровые агрегаты обладают объемом 2,7 и 3,5 литра, а могучие восьмицилиндровые – 5,7 и 6,1 литра. Причем мощность может передаваться как на задние колёса, так и на все четыре. Правда, тривиальный интерьер автомобиля немного диссонирует с эксцентричной внешностью, зато штатовская цена автомобиля в 775 000 рублей, останься она такой же и в России, смогла бы с лихвой компенсировать имеющиеся недостатки.
Не менее вызывающе выглядит и Додж Durango. Большой семиместный внедорожник официально привозился к нам семь лет назад, но фортуна ему не улыбалась: продажи шли не так, как хотелось бы Dodge. Тем не менее, модели разных поколений и годов выпуска регулярно встречаются на отечественных просторах.
Экстерьер автомобиля последнего модельного года, не потеряв в выразительности, стал более гармоничным. А сделанный со вкусом интерьер, с большим количеством новомодных гаджетов, пришёлся бы по вкусу и европейскому глазу. Любой из двух имеющихся двигателей мощностью 290 или 360 лошадиных сил наделяет Durango отличными скоростными показателями, особенно за базовые 890 000 рублей, которые стоит в Америке заднеприводная модель. Доплата за полноценную внедорожную активность четырех колес составит всего 60 0.00 рублей.
Ну а «горячим головам», которые всегда хотят быть в центре внимания определённо подойдёт Додж Challenger. Культовый маслкар, стоящий в одном ряду с такими легендами как Форд Mustang и Шевроле Camaro не останется незамеченным даже рядом с именитыми конкурентами. Под капотом меньше 300 «лошадей» можно даже не искать. А «продвинутая» аудиосистема и 18-ти дюймовые колеса входят в базовое оснащение. Цена легенды и вовсе может вызвать припадок зависти – каких-то 760 000 рублей – столько же просят у нас за хорошо оснащённый автомобиль гольф-класса.
Chrysler
Модельный ряд Крайслера, переживающего возрождение после мирового кризиса и объединение с итальянским Фиатом, пока откровенно скромен. Но несколько моделей можно было бы смело привезти и в Россию, тем более что одна из них пользовалась у нас устойчивым, хотя и небольшим, спросом. Крайслер 300. Нынешний полноразмерный седан, предыдущее поколение которого было выполнено в стиле «милитари» и построено на платформе Mercedes-Benz E-classe W210, не сильно изменился внешне. И это к лучшему. На месте и отменная плавность хода – отличительная черта трехсотой серии. Модель 2012 года хорошенько нашпиговали электронными системами, помогающими как в движении, так и в развлечении. Традиционно под капотом только мощные двигатели – V6 3,6 (292 л. с.) и V8 5,7 (363 л. с.). Цена в США – порядка 830 000 рублей.
Ступенькой ниже расположился Крайслер 200 – наследник модели Sebring. Не сказать, что внешние данные придутся по вкусу всем без исключения, но определённой привлекательностью автомобиль все же обладает. Интерьер тоже ничем не удивит – как говорится, дешево и сердито. Причём, дешево – это не то слово: за базовый седан класса «D» с мотором 2,4 мощностью 173 лошадиные силы с автоматической трансмиссией, кондиционером и MP3-магнитолой за океаном просят 588 000 рублей.
Отдельно хотелось бы сказать про одну из американских автомобильных особенностей – базовую комплектацию. Возможно, не все помнят, что пригнанные автомобили из США могли быть оснащены системой ABS и ESP, кондиционером, круиз-контролем и… механическими стеклоподъемниками, кассетной магнитолой да центральным замком без дистанционного управления. Однако, сейчас таких нелепых, с нашей точки зрения, версий уже не встретить, и в базовой версии даже недорогих автомобилей сейчас присутствует всё необходимое.
Как и следовало ожидать, истинно американским автомобилям определённо нашлось бы место в нашей стране. Но только при одном условии – адекватной цене. Конечно, рассчитывать на издевательски низкие цены внутреннего рынка США (особенно, если вспомнить их уровень дохода) россиянам не приходится, но, всё-таки, скорректировать прайс-лист просто необходимо. Иначе в шоу-румах так и будут зарастать паутиной и семейный Крайслер Grand Voyager, и городской Додж Caliber, и легендарный Jeep Wrangler. А ведь предпосылки есть. Ведь тот же Grand Cherokee вполне стоит своих денег, особенно на фоне более дорогих и менее оснащённых конкурентов из Европы и Японии…
Это далеко не все автомобили из США, которых официально нет в России.
Другие статьи по теме:
Обзор продаж за август-2011
SEAT добавил опций новому Leon
Подготовка бесконтактной системы зажигания
ДВИЖЕНИЕ ПО ОДНОСТОРОННЕЙ ДОРОГЕ ВО ВСТРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ
SUBARU BRZ: «Жажда скорости»
Hyundai расширил линейку экомобилей люксовым седаном
Volvo наладит выпуск S60 и XC60 с новыми моторами осенью
Обзор новинок техники
Audi привезет в Город моторов новый "паркетник"
|