Даже сложно сказать, на что больше обращали внимание создатели BMW Connected Drive - на интерьер или внешний облик модели - и то, и другое проработаны довольно тщательно. Зато можно точно сказать, чем они не занимались вовсе - это технической частью. Да-да, в этой модели мы не увидим привычного проблеска баварского инженерного гения - все подчинено визуальному впечатлению. Впрочем, судя по реакции публики, на Женевском автосалоне новинка своей цели достигла.
Начнем с интерьера. Основной целью дизайнеров здесь было предоставить водителю возможность пользоваться максимальным количеством данных, которые могут поступать к нему сразу с нескольких мультимедийных дисплеев. Причем, в свою очередь, каждый такой дисплей способен структурировать информацию"в несколько этажей"- на последнем, самом ближнем к смотрящему, будут самые важные данные. Такая же возможность будет предоставлена и пассажиру, зона которого будет достаточно строго разграничена с водительской зоной. Конечно же, на этих экранах (трехмерных, кстати) будет и навигация, и различные мультимедийные примочки.
Отдельно надо сказать о цветовой гамме, в которую оформлен BMW Connected Drive. Сторонний пешеход будет видеть зеленый контур, огибающий кузов машины - это явный намек на тесную дружбу с окружающей средой. Водитель же будет пресыщен красной цветовой гаммой - для того, чтобы он не расслаблялся и во время движения ни на секунду не отвлекался от ситуации на дороге. А вот пассажирам можно и поразвлечься - синий цвет окантовки деталей салона к этому располагает.
Что касается дизайна, то тут явным образом видно влияние некоторых предыдущих моделей BMW - например, "акульи"абрисы капота, который нарочито удлинен, а кабина сдвинута чуть назад. А вот сдвижные двери, которые при открытии"утапливаются"внутрь кузова - это элемент от BMW Z1, топтавшей асфальт еще в конце прошлого века.
|