Дразнилки 4-дверным «Порше» начались раньше всех, а официальные фото появились только тогда, когда и Lamborghini, и Aston Martin уже показали свои седаны, то есть позже всех.
Отчего же они так тянули со своей Porsche Panamera?
Mercedes-Benz купил в 1999-м AMG и стал запихивать в свои машины гоночные двигатели от Эрхарда Мельхера и Ханса Вернера — основателей легендарной тюнинговой конторы. Эра супер седанов началась. То есть 4-дверных тачек с мощными моторами и изысканными интерьерами хватало и в 60-х (взять хотя бы Monteverdi 375/4 с его 450-ю силами или 436-сильную Ferrari 456 Venice, которой до сих пор наслаждаются султаны Брунея).
Но чтобы вот так беспардонно взять пассажирский автомобиль, облегчить его донельзя, расточить до неузнаваемости двигатель, снабдить его парочкой турбин и запустить его от нуля до ста км/ч секунд за пять — подобное сумасшествие мир познал относительно недавно, когда выяснилось, что мы в автомобильном тупике. Действительно, после непосредственного впрыска, как еще можно усовершенствовать двигатель внутреннего сгорания? А главное, какое место в технологической гонке занимает здравый смысл? Покажите мне человека, которому доставляет наслаждение спринт от 0 до 100 км/ч быстрее, чем за 6-7 секунд, и я покажу вам психа. Наркомана. Парию. Но парию с деньгами. Надо сказать, парии-толстосумы — более чем ненадежный покупательский сегмент. И все равно, каждый раз, когда премиум-производитель объявляет о какой-нибудь очередной «гениальной» концепции, мы трясемся от возбуждения и считаем дни до премьеры.
|