В настоящее время есть множество модификаций автомобилей, которые обладают топливными системами с непосредственным впрыском. К одной из передовых таких систем стоит причислить технологию fsi впрыска. Что собой представляет система впрыска FSI, чем она будет отличаться от своего аналога GDI, каковы плюсы и минусы FSI двигателей и другие актуальные вопросы читайте на страницах сайта AvtoTachki. На сайте АвтоТачки имеются интересные разделы со статьями, прочитать которые рекомендуется всем автомобилистам.
Что собой представляет система впрыска FSI?
Итак, FSI двигатели были созданы на основе разработки компании Volkswagen, специалисты которой смогли сконструировать такую систему подачи бензина, которая схожа по принципу действия с аналогичной топливной системой, придуманной японскими инженерами. Аналоговая топливная система называется gdi. Но здесь есть одно большое «НО». Все дело в том, что по заверениям представителей концерна теперь транспортное средство может работать по другому принципу за счет специально установленных рядом со свечами зажигания в ГБЦ топливных форсунок. Теперь топливо (бензин) стало подаваться в полость рабочего цилиндра, что и подразумевает «непосредственный» впрыск.
Таким образом, основным отличием появившейся новой топливной системы FSI от своего аналога является факт смешивания топлива с воздушной массой прямо в камерах цилиндров!
Каков же принцип работы FSI движков?
Говоря о принципе работы FSI движков, стоит отметить тот факт, по которому в них топливная система поделена на два контура. В главный контур топливо поступает с небольшим напором и доходит до насоса топливного высокого давления, аккумулируясь в рампе. Далее за ТНВД установлен контур, где и происходит создание высокого давления. Стоит также заметить о том, что первый контур системы снабжен насосом низкого давления, который, как правило, установлен в бензобаке автомобиля. Кроме насоса в этом контуре также базируется датчик для фиксирования напора в контуре и топливный фильтр.
К неоспоримому плюсу работы топливной системы FSI двигателя стоит причислить поддержку стабильного впрыска бензина. Такая поддержка выражена в установленном электронном блоке управления, который после получения данных с датчика давления активирует основной насос топливный. Такая активация происходит в зависимости от того, каково на данный момент времени происходит потребления горючего рейкой топливной.
|