Вполне логично, что Мазда решила не разрываться надвое и из двух вариантов выбрать все же родной Токио, а не далекий Лос-Анджелес - хотя бы ближе к своим покупателям. Такая логика экономности в расходовании ресурсов (которые у компании весьма ограничены в силу не такого уж и большого размера) прослеживается и в отношении Мазды к гибридам и электрокарам - японцы крайне осторожно тратят деньги на разработку подобных новинок.
В Токио мы увидим как минимум одну модель, работающую на альтернативном топливе. Речь идет о хэтчбэке Мазда 3, который сможет работать на сжатом газе.
Причем, как хвастаются японцы, они не зря в свое время вложили столько усилий в двигатель Skyactiv-G - его характеристики настолько хороши, что для того, чтобы заставить его работать"на газу", потребовались минимальные усилия - степень сжатия у него так высока, что подходит и для газа.
Но эта версия Мазды 3 будет способна работать и на бензине - выбор топлива остается за владельцем, который получит неплохой бонус - двадцати процентное сокращение выбросов углекислого газа в окружающую среду. Такой показатель не очень важен россиянам, но вот в Японии, где за экологию борются очень серьезно (причем на государственном уровне) этот факт может сыграть решающую роль. Собственно, Мазда и решила разработать газово-бензиновую модель (правда, пока пребывающую в статусе концепта, пока непонятно, будет ли она производиться серийно) именно исходя из факта высокого спроса на такие машины.
|