На детройтовском моторшоу эта модель кадиллаковского купе, как обычно, породила массу вопросов в отношении возможностей появления своих «заряженных» модификаций. В модельном ряду Кадиллак подобные изыски принято маркировать литерой «V», кстати, именно модифицированной этой версии суперкара производителя прочат буквально через несколько лет заткнуть за пояс всех остальных производителей.
В целом же, сделать тюнинг автомобилей и пополнить семейство более мощными и быстрыми вариантами бренд планирует, начав с выпуска вполне доступной машины. Что характерно, еще до конца этого года ATS подарят новый шестицилиндровый мотор на 3,6л/430л.с. с турбонаддувом, который заявит о серьезной конкуренции БМВ М3, причем с перевесом весов именно в сторону американцев. Ей, несмотря ни на что, суждено стать существенно легче (сейчас говорят о меньшей на 30кг по сравнению с М3 массе, но, возможно, это не предел).И это, разумеется, не предел амбиций Кадиллак. По крайне мере, слухи утверждают, что через пару лет и купе, и седан этого семейства обретут еще более усовершенствованную модификацию, для которой собираются применять восьмицилиндровый мотор с механическим нагнетателем, ранее изобретенный специально для Корвета Z06 актуального поколения. Если эта информация подтвердится, то Кадиллак определенно станет мощнейшим серийным седаном на рынке в занимаемом сегменте.
Безусловно, как работа автогигантов, так и всех отраслей бизнеса в современном мире, невозможна была бы без серьезного построения ИТ-систем для каждого предприятия-участника. Современные цод представляют собой важнейший фундамент ИТ-инфраструктуры корпоративного сектора, ведь без него об эффективной и рентабельной работе не может быть и речи.
|