В прошлую пятницу американская страховая компания Progresive Insurance распространила действие своей системы MyRate на Колорадо. Эта система, представленная в 2004 году пилотной программой в Мичигане, Миннесоте и Орегоне, и с тех пор задействованная еще в 9 штатах, должна заработать в национальном масштабе всего через 3 года.
Главный элемент MyRate – небольшой прибор, встроенный в автомобиль покупателя страховки, который снимает показания одомера, времени суток и показателей, характеризующих привычки, «стиль» вождения человека за рулем. Таким образом, эта система приближает нас к истинному понятию андеррайтинга, когда цена страховки зависит не только стажа и возраста водителя, но и от его индивидуальных особенностей.
Richard Hutchinson, главный менеджер программы MyRate, говорит, что компания «увидела, что приблизительно один из четырех страхователей, которым была предложена эта система, принял решение использовать ее». Скидки таких «испытуемых» составили от 10 до 15 %.
Те покупатели, кто решит использовать MyRate, должны будут заплатить около $30 за сам прибор, однако эти затраты с лихвой окупаются скидкой на первые 6 месяцев пользования системой. Также, водители, которые решат, что они не получили от MyRate того, что хотели, могут в любое время выйти из программы без каких-либо неприятных для себя последствий.
На данный момент систему MyRate невозможно приобрести на корпоративном сайте Progresive Insurance. Желающие поучаствовать в программе должны обращаться к независимым страховым агентам.
|