Итальянская компания Pagani сообщила о прекращении выпуска гиперкара Pagani Zonda F в кузове родстер. Данный автомобиль вышел тиражом в 25 экземпляров. Все автомобили выполнены по индивидуальному проекту, последний собран для жителя Украины, который не стал разглашать своего имени. Цена на этот авто каждый раз разная, так как учитываться все пожелания заказчика и каждый автомобиль получается полностью уникальным.
Последний из Pagani Zonda F имеет полностью карбоновый кузов, в некоторых местах покрытый бесцветным лаком и перламутровой краской. От остальных 24 автомобилей последний отличается только цветом, как и у других авто у него широкий фартук переднего бампера, большой диффузор заднего бампера, аэродинамический обвес, боковые юбки и антикрыло. Спереди установлены 19-дюймовые диски, а сзади 20-дюймовые, диски отполированы до зеркального блеска. Салон отделан дорогой розовой кожей, алюминием, деревом и углеродным волокном. Автомобиль оборудован климат контролем и мощной стереосистемой.
Данный родстер оснащен V-образным 12-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем от компании Mercedes-Benz, со следующими характеристиками: объем 7. 3 литра, мощность 680 л. с. при 6200 об/мин. Привод у Pagani Zonda F задний, коробка передач 6-ти ступенчатая механическая. До сотни спорткар разгоняется за 3, 6 секунды, максимальная скорость 345 км/ч – это один из быстрейших авто с откидным верхом.
Этот авто был последней моделью Zonda, в планах компании Pagani выпуск только новой модели Huayra, которую представили общественности в начале этого года. Новинка так же будет выпущена в ограниченном тираже, ее стоимость будет превышать 1 миллион евро.
|