Если вы думаете, что ваша автомобильная краска станет уязвимой от давления воды при удалении грязи или по причине того, что вы не удовлетворены качеством обслуживания на традиционной станции мойки машин, вам будет интересно знать, что сейчас существует новый сервис чистки автомобиля, имеющий ряд преимуществ, известный как паровая автомойка. Эта современная технология основана на использовании струи пара, которая под давлением очищает поверхность автомобиля с добавлением дезодорирующих средств.
В чем же преимущества этой методики?
При традиционной мойке одного автомобиля используется и расходуется довольно большое количество воды, а в технологии паровой чистки необходимо только около литра на один автомобиль. При этом паровая мойка машин экологически чище традиционной, так как при обработке паром грязь и масла не уходят в сток с большим количеством воды и в дальнейшем не требуется глубокая ее очистка.
Некоторые модели паровых моек достаточно мобильны для транспортировки и довольно просты в использовании. Это очень эффективно и результативно для таких устройств. Кроме того, паровая мойка может быть использована для чистки других вещей.
Данный агрегат – это новая дополнительная технология в индустрии мытья. Об этой методике существуют различные мнения и мифы.
1. «Паровые мойки – это уловка» (Ответ: эта технология используется на протяжении десятилетий в ковровой промышленности и служит очень хорошо).
2. «Это может нанести царапины на поверхность краски автомобиля» (Ответ: так как процесс очистки происходит с помощью смеси воды, тепла и давления, там нет твердых веществ, которые могли бы повредить поверхность автомобиля, следовательно шансы царапин очень минимальны при условии правильного использования устройства).
3. «Эта технология опасна для автомобильной краски» (Ответ: температура пара ниже 100 градусов по Цельсию при касании поверхности автомобиля. Пистолет, выпускающий пар, изготовлен так, что между автомобилем и аппаратом достаточное расстояние и такая температура безопасна для краски).
4. «Паровая мойка опасна в использовании» (Ответ: это можно сказать и про традиционные агрегаты).
|