Peugeot готовит к выпуску две спортивные версии 208-ого: GTi и GTi Racing.
Вдохновленная успехом нового DS3 и его версии Racing, компания Peugeot готовит к выпуску достойного наследника Peugeot 205 GTi! Итак, Peugeot 208 GTi будет представлен в двух версиях, укомплектованных 1,6-литровыми двигателями последнего поколения в 154 и 200 лошадиных сил…
Согласно информации, появившейся в британском журнале AutoCar, будущий приемник 207-ого будет оснащён двумя модицикациями 4 цилиндрового турбо двигателя 1.6l THP, который создан в сотрудничестве с компанией BMW (на сегодняшний день им экипирован Mini Cooper S и Citroën DS3): первой версией — Gti мощностью в 154 л.с. (стоимость авто составит около 20 500 евро) и второй версией — Gti Racing мощностью в 200 л.с. (предполагаемая стоимость авто – 26 000 евро)…
Двигатель Gti Racing позволит развивать скорость до 230 км/ч, осуществляя разгон от 0 до 100 км\ч за 0,7 секунды: это действительно весомый аргумент, позволяющий Peugeot бросить вызов будущему Clio RS, своему самому главному и злостному конкуренту.
Будущий Peugeot 208 GTi будет экипирован куда более спортивным и внушительным нижним обвесом кузова, чем его предшественники 206 RC и 207 RC, отличаться более широкой расстановкой колёс, особой радиаторной решёткой, колёсами и дисками. Что касается салона, то тут можно будет наблюдать новые ковшеобразные сидения, да и в целом дизайн обещает быть более спортивным и динамичным.
Впрочем, обе спортивные версии появятся лишь несколько месяцев спустя после 3-ёх дверной и 5-ти дверной моделей 208-ого: AutoCar анонсирует их выпуск в продажу ближе к концу 2012 года.
Британский журнал также отмечает, что приемник 207-ого будет несколько короче, а также легче на 100 кг, а ещё сможет «похвастать» самым современным оснащением: высокой приборной панелью и системой навигации, представленной сенсорным экраном, подключённым к сети Интернет.
В более «классической» комплектации Peugeot будут оснащены бензиновыми двигателями с низкими показателями энергопотребляемости и эмиссии СО²: объём 1,0 и 1,2 литра с мощностью от 75 до 100 л.с. Дизельные e-HDi двигатели мощностью до 120 л.с. будут также оснащены системой Stop&Star.
|