Тенденции роста российского автопрома, за последние несколько лет поражают некоторых иностранных скептиков, если такое увеличение сохранится, то, скорее всего, отечественная марка и автопроизводство значительно перегонит Германию уже к 2014му году. Уже к концу 2012го года российский рынок должен вырасти на 15 %, до 2, 79 миллиона проданных автомобилей. В 2013 году будет продано уже 3,1 миллион различного транспорта, а в 2014 году отечественные продажи транспорта достигнут отметки в 3,42 миллиона машин, тем самым обогнав немецкого производителя.
Что касается Германии, то на местном авторынке ожидается спокойствие и стабилизация с 2012 года вплоть до 2015 года. Россия в свою очередь увеличит отрыв от ФРГ и начнет рост до уровня 4х миллионов проданных машин. Столь необычную стабилизацию в Германии многочисленные специалисты объясняют старением населения, а так же массовых переход немцев на здоровый образ жизни и общественный транспорт.
В России наоборот, население не отдает предпочтение велосипеду, поэтому увеличит выручку отечественных производителей к 2020 году, и выдвинет родной автопром на ведущие мировые места. В свою очередь немецких легковушки останутся на показателях в три миллиона. Рост популярности автомобилестроения в России эксперты объясняют появившуюся возможность российского «среднего класса» пересаживаться с общественного транспорта на автомобиль.
Ока на момент лета 2012 года Россия находится на втором месте по объему выпускаемых автомобилей в мире после Германии. На европейском уровне отечественный автопром на седьмом месте, между Индией и Францией. Самым крупным производителем автомобилей был и остается Китай, за ним следуют Соединенные Штаты и Япония, в пятерку вошли также Бразилия и Германия.
|