Бренд Volkswagen еще больше укрепил экономическую эффективность группы в первой половине 2022 года. Эффективное управление продажами, повышение эффективности затрат и последовательная реализация стратегии ACCELERATE привели к сильному финансовому результату. Операционный результат до учета особых статей вырос до 1,9 млрд евро (первое полугодие 2021 г.: 1,2 млрд евро). Операционная рентабельность продаж до вычета специальных товаров выросла до 5,6% (первое полугодие 2021 г.: 3,4%). На результат полугодия особенно повлиял сильный второй квартал. Это также является основной причиной того, что чистый операционный денежный поток достиг 569 миллионов евро за первые шесть месяцев. В результате оптимизированной модели и ценовой политики.
Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер: «Мы добились больших успехов в реализации наших стратегий в области электрической мобильности, цифровизации и программного обеспечения, набрав значительный импульс во втором квартале 2022 года, несмотря на постоянно ограниченную ситуацию с поставками. Мы продолжаем применять исключительную дисциплину затрат и будем использовать еще большую синергию на всех уровнях в группе массовых брендов. Цель — повысить эффективность на 20 процентов для всей группы массовых брендов в среднесрочной перспективе. Во второй половине года мы с осторожным оптимизмом смотрим на то, что ситуация с поставками улучшится».
Ориентация на экономическую эффективность остается неизменной
Вклад в финансовый результат включает в себя постоянное последовательное стремление к оптимизации фиксированных затрат и издержек обращения, сохраняющуюся обнадеживающую тенденцию в регионах, особенно в Северной и Южной Америке, а также ориентацию на инвестиции в оцифровку и электрическую мобильность, которые являются ключевыми для будущее. «Наши меры по сокращению расходов и увеличению прибыли дают эффект, несмотря на сохраняющиеся геополитические факторы — неопределенность, рост цен на сырьевые товары и энергию, сбои в цепочках поставок, а также влияние пандемии в Китае», — заявил финансовый директор Volkswagen. Александр Зейтц. «Тенденция роста продолжилась во втором квартале».
Volkswagen поставляет на 25% больше полностью электрических автомобилей
Из-за войны в Украине, глобальной нехватки полупроводников и пандемии коронавируса в Китае мировые поставки составили 2,08 млн автомобилей (снижение на 23,2%). При этом количество поставленных электромобилей продолжает расти. Всего было поставлено 116 000 единиц — это означает, что полностью электрических автомобилей было поставлено на 25 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Носитель этой тенденции, ID.4, насчитывающий около 63 000 доставок, превращает каждую секунду BEV в ID.4. В Китае поставки электромобилей Volkswagen удвоились, а в июне количество автомобилей от ID. семейство достигло нового рекорда: китайским покупателям было доставлено 17 600 моделей.
Прогноз на 2022 год был повышен, несмотря на рост цен на сырьевые товары и энергоносители.
«Мы ожидаем, что влияние цен на сырьевые товары и энергоносители во второй половине 2022 года будет значительно выше, чем в первой половине года. Мы предпринимаем комплекс мер по противодействию этой тенденции. Мы уверены, что сможем в значительной степени компенсировать этот рост цен и сохранить положительную динамику. По этой причине мы повышаем наш прогноз, предполагая, что ситуация с предложением будет развиваться ожидаемо. В течение всего 2022 года мы сейчас стремимся к операционной рентабельности продаж до учета особых позиций на уровне 4–5%», — говорит Александр Зейтц. Прогноз на весь год ранее составлял до 4 процентов.
http://www.vwmanual.ru/section/news - новости компании Volkswagen.
|