В начале сентября Мицуру Такада, занимающий пост вице-президента автокомпании Fuji Heavy Industries, владельца марки Subaru, информировал, что на сегодняшний день приоритетным направлением их деятельности является продвижение бренда и увеличение выпуска автомобилей Subaru в США. Производство на территории России пока не планируется.
Но, на днях появилась информация, что автопроизводитель всё-таки намерен в течение 2-3 лет организовать предприятие по сборке Subaru в Калининградской области. Возводить завод будут вместе с российской фирмой «Автотор», договор о сотрудничестве с которой уже подписан.
Первоначально на предприятии планируется организовать сборку полноприводных авто с объёмом производства тридцать-пятьдесят тысяч машин ежегодно.
Интерес японской стороны к российскому рынку вполне объясним. Его 15-процентный рост в текущем году, и особенно, увеличение объёма продаж автомобилей зарубежных марок вселяет оптимизм.
В России, у автомобилей Subaru всегда находились свои поклонники. Эта марка может, и не является бестселлерам, потому что не принадлежит к эконом классу, но, прочно занимает своё место на отечественном рынке. В России прекрасно налажена дилерская сеть и техническое обслуживание этой японской марки. Магазины Субару можно найти в любом крупном городе, не говоря уж о Москве и Санкт-Петербурге.
Производителем грамотно отработана поставка в Россию автокомпонентов Subaru. Например, в Санкт-Петербурге приобрести запчасти или аксессуары для Subaru можно как в простых, так и в интернет-магазинах. Так же следует отметить, что Subaru прекрасно подходит для тюнинга. В отечественных сервисных центрах специалисты смогут изменить внешность или доработать интерьер по желанию клиента.
|