В Jaguar собираются расширить применением гибридных технологий, созданных в процессе работы над моделью С-Х75. От серийного производства гибридного суперкара британцы уже отказались, однако вложенные в разработку ресурсы выбрасывать на ветер они не намерены. Как стало известно, целый ряд технологий новой модели будут внедряться в серийные автомобили.
Прежде всего разработчики компании планируют рассмотреть возможность широкого внедрения облегченных колесных дисков. Благодаря использованию новой методики литья данные диски обладают сверхмалым весом и высокой прочностью. Кроме того, ряд будущих моделей могут получить новую ходовую часть, изготовленную на основе подвески суперкара С-Х75.
Аэродинамические характеристики будущих автомобилей также будут разрабатываться с учетом опыта, полученного в ходе работы над гибридом. Напомним, он получил 18 активных аэродинамических элементов, проектировка которых осуществлялась в содружестве с командой Williams F1.
Бензиновый силовой агрегат небольшого объема, который традиционно используется в подобных сборках для восполнения запаса электрической энергии, на С-Х75 уступил свое место газовым микротурбинам. С их помощью аккумуляторы пополняют заряд намного быстрее. В компании также рассчитывают найти применение данной идеи на серийных моделях. Однако, никакой конкретной информации по этому поводу пока нет. Непонятна и дальнейшая судьба форсированного 1, 6 л. силового агрегата, мощность которого разработчики Jaguar довели до 510 л. с.
Британцы собирались выпустить к 2015 году 270 экземпляров С-Х75. Сегодня компания сократила план производства до десяти авто, причем половина из них все же обретет частных владельцев после продажи с аукциона.
|