Соревнования проводились в классах: транспортное средство с объемом двигателя 1,6 литра, от 2 до 3 литров и 3 литра. Дистанция - четверть сухопутной мили (402 метра).
Кстово представляла команда из шести человек, учитывая пилотов, электрика и диагностов по подвеске, которые тоже выезжают на соревнования. Директор и идейный вдохновитель проекта – Юрий Саньков.
"Команда создавалась больше года, - рассказывает Юрий. – Затрачена масса средств, причем не только в денежном эквиваленте. Участие в гонках - это вопрос престижа города, возможность показать, что мы умеем строить такие движки, умеем выступать".
Для участия в гонках кстовчане готовили три машины. Для машины, выступавшей в классе "стандарт", был построен ресиверный двигатель с объемом 1,6 литров с мощными распредвалами.
"В классе с 2 до 3 литров должна была выступать наша знаменитая "Оса", - рассказывает Юрий. - Знаменитая, потому что постоянно ломается". Был сконструирован очень интересный двигатель - мощностью 280 лошадиных сил. Своим именем "Оса" обязана ярко-желтому цвету и желанием конструкторов превратить ее в самый быстрый автомобиль. Машина прошла все испытания. Но принять участие в заездах не смогла – взорвался двигатель. Изобретатели считают, что где-то ошиблись в расчетах.
Третий двигатель – компрессорный. Мощность - порядка 360 л/с. Компрессор - от "Мустанга".
Кстовчане планировали взять первые места во всех трех классах, однако "Оса" немного подвела, поэтому, оставив позади команды из Чебоксар, Казани и Москвы, сборная города Кстово взяла два кубка за первые места: Владимир Шерстнев (в классе 3 литра) и Михаил Виноградов (в классе 1,6 л).
Автомобильная лихорадка
Сейчас кстовчане активно готовятся выступить на чемпионате России по дрэг-рейсингу в новом сезоне, который будет проходить в 8 этапов.