Надо признать, что автозавод в Тольятти нечасто балует нас своими новинками. Даже недавняя кооперация с концерном Ниссан-Рено лишь немного улучшила положение в этой сфере - наши новые автомобили, действительно, создаются очень и очень медленно. Хотя последние модели, надо признать, достаточно успешны - можно вспомнить ту же Ладу Гранту, которая на протяжении очень долгого времени била все рекорды продаж, оставаясь самым востребованным автомобилем на российском рынке. Однако в Тольятти понимают, что уже надо задумываться о том, что придет Гранте на смену - поэтому разработка новых моделей все же идет.
Очевидно, что если где мы и увидим эти новинки, то на Московском автосалоне, однако когда именно это произойдет - пока неизвестно. Наверняка новинки ждут многие российские автолюбители, ведь несмотря на весь негатив, который то и дело выливается на Автоваз, машины эти все же покупают (подробнее о моделях компании - неприхотливы в обслуживаниин - как, впрочем, и остальная российская техника, сделанная очень и очень просто. Но самое главное, разумеется - это фактор цены. Даже самые дешевые иномарки сильно проигрывают в цене ВАЗовской продукции.
Если не брать китайскую технику. Многие водители уже вкусили прелесть обладания машинами, сделанными в Китае. В конце концов, рассуждают они, ведь в наши дни практически все делается именно в этой стране - отчего бы не купить машину оттуда? Конечно, опасения пока присутствуют, но с каждым годом их становится все меньше и меньше.
И все же в ближайшей перспективе альтернативы ВАЗам не видно - если в крупных городах доходы горожан выше и они вполне могут позволить себе приобрести автомобиль иностранного производства, то в прочих областях страны денег у людей не так и много - и поэтому во многих случаях"лады"являются для них идеальным вариантом. Тем более, если учитывать вышеуказанную ремонтопригодность, когда любую поломку можно исправить в любой автомастерской.
|