Когда наш отечественный обыватель обсуждает российский автопром, в его оценочных суждениях явно прослеживается недоверие к техническим возможностям наших машин. Так Лада Приора и гонка автомобилей выглядят в глазах неискушенного автолюбителя понятиями, имеющими между собой мало общего. И правда какая может быть гонка из приоры? да вот такая это ВТСС и это правда приора для гонок:
Так уж повелось, что скоростные характеристики иномарок стоят на порядок выше аналогичных показателей детищ тольяттинского автозавода. А меж тем посетители соревнований по стрит-рейсингу не раз становились свидетелями скоростного триумфа современных ВАЗов. В сети Интернет есть достаточное количество видеороликов, демонстрирующих то, как Lada Priora выигрывает заезды в драг-рейсинге у именитых импортных конкурентов, таких, как Mitsubishi Lancer, Porsche кайен и не только, я уже публиковал кучу видео на приорике об этом.
Опытные спортсмены-автомобилисты говорят, что Приора может победить в гонке, но, скорее всего, речь будет идти не о стандартной машине с конвейера. Для того, что бы превратить Лада Приора в гоночный автомобиль придется поменять не только двигатель, но и подвеску, коробку передач и систему тормозов. Кроме того, для достижения серьезных спортивных успехов нужно поработать над улучшением аэродинамики кузова этого автомобиля, а для обеспечения безопасности пилота смонтировать в салоне защитный каркас.
Пока спортсмены-любители изменяют Приору своими руками, все это проделал сам АвтоВАЗ, создав специальную версию Приоры Lada Priora WTCC. Эта гоночная машина, созданная на базе обычной Приоры, призвана была добыть славу российскому производителю на Чемпионате мира по кольцевым автогонкам World Touring Cars Championship. Данное соревнования, является гонкой автомобилей, которые есть спортивно настроенными модификациями обычных серийных моделей. Сейчас спортивная Приора участвует не только в WTCC, но даже проводит в разных городах России этапы своего собственного Кубка с множеством приглашенных участников из-за рубежа.
|