Ремонт подвески — это то, с чем сталкивается практически каждый автомобилист.
Ходовая система — это более общее понятие, чем подвеска. В подвеске можно выделить следующие детали, которые изнашиваются в процессе эксплуатации авто: амортизаторы, или, как их еще называют, стойки; опоры стоек или опорные подшипники; различные резиновые и резинометаллические втулки; отбойники; пыльники; ступичные подшипники; шаровые опоры; стойки стабилизатора; рычаги подвески; балки подвески.
Разберем каждый элемент по отдельности. Амортизаторы на вазах в среднем ходят около 40 т. км. — это очень условная цифра. Она для каждого случая своя. На конвейер «АвтоВаза» поставляются амортизаторы Скопинского автоагрегатного завода. Внимание! В продаже очень много подделок, отличить от оригинала достаточно сложно. Опорные подшипники передних стоек выхаживают порядка 100 т. км.
Поставщиком ваза является Балаково Резино Техника. Сам подшипник в опоре лучше брать 23 подшипникового завода(вологодский), хотя он немного дороже других. Ступичные подшипники(на них вращаются колеса) тоже лучше брать вологодские. Шаровые опоры меняются приблизительно через 40 т. км. На конвейер Ваз поставляются Белмаговские или Бзаковские шаровые. Сейчас широкое распространение получили шаровые опоры Трек, различных серий. Самая дорогая серия RS. Мне хочется отметить шаровые опоры В-2, за их сбалансированные характеристики. Рычаги подвески — это долго живущий элемент подвески, порядка 120 т. км. Стойки стабилизатора обычно меняют вместе с шаровыми.
|