Очередные акции для школьников в возрасте от 7 до 10 лет, направленные на развитие у них внимательности и навыков безопасного поведения на дороге, прошли в двух московских школах в начале октября. В мероприятиях приняли участие около 200 учащихся 1-х и 2-х классов. «В понятной игровой форме мы рассказали малышам, какие правила дорожного движения нужно помнить всегда и как реагировать на ту или иную ситуацию. Ребятишки активно участвовали в конкурсах и викторинах, которые вели постоянные участники проекта SKODA Кроха – Кристина, Томик, Алик и Баба-Яга», – сообщила бренд-менеджер «Автопраги» – дилера SKODA в Москве и области – Нина Архипкина. В предыдущие годы для маленьких гостей сотрудники «Автопраги» также проводили мастер-класс по устройству автомобилей SKODA. Детям объясняли, из каких материалов и частей собраны машины, как работают двигатели и какие инновационные технологии применяет бренд с зеленой стрелой. «Благодаря проекту SKODA Кроха ежегодно тысячи московских школьников изучают и повторяют правила дорожного движения. Кажущиеся на первый взгляд элементарными нормы поведения на светофорах и пешеходных переходах зачастую игнорируются не только детьми, но и взрослыми», – добавила Нина Архипкина. По словам эксперта в области маркетинга автомобильных брендов Николая Орлова, SKODA Кроха – очень важный социальный проект, который помогает детям в непринужденной форме выучить правила дорожного движения. «SKODA Кроха проходит уже не первый год. С одной стороны, это одно из направлений социальной ответственности компании, с другой – формирование лояльности клиентов к бренду, в том числе и будущих», – поделился мнением Николай Орлов.
|