По данным исследования, в ТОП-5 мужских марок входит и SKODA. Автомобилями чешского бренда управляют 91,7% представителей сильного пола.
В ходе анализа было суммарно обработано более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились в период с 2013-го по 2019 годы, при этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 600 штук (то есть, не менее 0,5% от общего количества). «С результатами исследования можно согласиться. Большинство клиентов наших автосалонов также мужчины. Однако не стоит забывать, что SKODA это семейный автомобиль и его приобретают для совместного пользования. Поэтому женщина за рулем SKODA – не такое уж редкое явление», - прокомментировала бренд-менеджер компании Автопрага – дилера SKODA в Московском регионе Нина Архипкина. По мнению эксперта в области маркетинга автомобильных брендов Николая Орлова, деление на мужские и женские автомобили осуществляется чисто условно. «Принято считать, что, например, большие автомобили предпочитают только мужчины. Но ведь это не так. Женщины тоже ездят на больших машинах, потому что в них безопасно и комфортно», - уверен эксперт.
|