Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в ноябре 2019 года составили 156 848 машин, что меньше на 6,4%, или на 10 646 экземпляров, чем в прошлогоднем ноябре. Всего за 11 месяцев реализовано 1 млн 580 тыс. 297 автомобилей, а это на 2,8% меньше аналогичного периода прошлого года, приводят данные в Ассоциации европейского бизнеса. SKODA в сравнении с прошлым годом снова в плюсе. Объем ноябрьских продаж – 9 050 новых автомобилей (+11%). В целом по итогам 11 месяцев 2019 года продажи SKODA составили 79 436 машин – рост 8% к прошлогоднему периоду. Это позволило компании занять седьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля бренда составила 5% против 4,5% годом ранее, отмечает «Автостат» со ссылкой на данные АЕБ. Бестселлером SKODA на российском рынке в ноябре стала Octavia – на ней остановили свой выбор 3266 покупателей (+43%). Второе место занял компактный лифтбек Rapid, чьи продажи составили 3176 единиц (-15%). Замыкает тройку кроссовер Skoda Kodiaq с показателем 2553 проданных экземпляра (+27%). Как отметила Нина Архипкина, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе, в текущем году SKODA показывает стабильный рост продаж к показателям прошлого года. «Мы уже не первый год видим на российском рынке грустную картину: продажи снижаются. Поэтому вдвойне приятно видеть рост показателей SKODA. В каком-то месяце динамика больше, в каком-то меньше, тем не менее мы растем», – отметила Нина Архипкина. Эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов считает, что в следующем году объемы продаж SKODA также станут расти – за счет появления обновленных моделей Rapid, Superb Octavia и нового Karoq. «Эти модели станут, как это сейчас модно говорить, драйверами развития SKODA в России», – пояснил Николай Орлов. Напомним, премьера SKODA Octavia четвертого поколения состоялась в Праге 11 ноября, а 11 декабря в Санкт-Петербурге презентовали новый Rapid и Karoq.
|