Вторник, 17.10.2017, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Дайджест » Полезно знать

История первой автошколы

История первой автошколы

В далеком, 1906 году в России открылась первая автошкола, а точнее «Императорская школа шоферов». Причиной тому стал резкий рост автомобилей гаража Николая II, нуждавшегося в квалифицированных водителях. Через год после открытия, штат водителей насчитывал 26 человек. Среди курсантов, были лучшие специалисты инженерного дела северной столицы.

За такую высокую службу его Величеству, будущим шоферам выплачивались весьма приличные деньги.

Однако, открытие школы шоферов не дало результатов по причине того, что Царя возил сам Князь Орлов, а когда его место занял выписанный из Франции — Адольф Кегресс, то Орлов стал ездить рядом с водителем. Начало 20-го века – время водителей «героев», которых насчитывалось несколько сотен, а профессионалов среди них – единицы.

Проблемой Российской реалии для западных автомобилей стал сервис, а точнее его отсутствие. До Первой мировой, да и после нее станций обслуживания авто в России – не было. Именно поэтому водителей Императорского гаража обучали не только вождению и охране его величества, но и ремонту в трудных эксплуатационных особенностях Русских направлений. А к тому давайте прибавим тот факт, что некоторые машины гаража №1 могли развивать скорость 120 км/ч, а сам Император любил кататься в среднем на скорости 60-70 км/ч.

Теперь дадим небольшую историческую справку:

Царевич Алексей – самый юный автомобилист и одновременно владелец авто в Царской России. В канун рождества 1914 года, Алексей Николаевич получил небольшой автомобиль «Пежо-Бебе» выполненный специально для монаршего отпрыска. Данный автомобильчик использовался для поездок по дорожкам Александровского парка, а так же коридорам Александровского дворца, распугивая прислугу. Специально для остроты поездки, в коридорах были построены эстакады и различные искусственные препятствия.

Почти все автомобили того времени были открытого типа, что являлось прямой опасностью для Царя и его семьи. Водитель, должен был уметь избежать неприятных для монарших особ встреч, а если этого не удавалось, то предпринять все усилия для обеспечения безопасности своих пассажиров. К 1912 году, гараж насчитывал около восьмидесяти человек. Помимо хорошей оплаты, вся семья работника гаража вставала на полное обеспечение царской казны.

Взяв за основу «Императорскую Школу Шоферо», в Петербурге позже были основаны и частные автомобильные курсы. Первым примером такой коммерческой школы стал «Первый Техникум», открытый в 1910 году.

История первой автошколы



Категория: Полезно знать | Добавил: Ржавый (17.02.2017)
Просмотров: 173 | Теги: Столица, специалист, автомобили, гаражи, штат, автошкола, история, человек, водитель, россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Почему стоит обязательно сыграть в игровые автоматы бесплатного игрового клуба Вулкан

Почему стоит обязательно сыграть в игровые автоматы бесплатного игрового клуба Вулкан

Выгодная покупка фирменных б/у запчастей в интернет-магазине imperia-motors.com.ua

Выгодная покупка фирменных б/у запчастей в интернет-магазине imperia-motors.com.ua

Символы, которые разработчики используют в видеослотах

Символы, которые разработчики используют в видеослотах

Популярные модели автомобилей салона Равон

Популярные модели автомобилей салона Равон

Грузоперевозки по городу Ростов-на-Дону

Грузоперевозки по городу Ростов-на-Дону

Качественная установка автосигнализации от специалистов тюнинг центра «Терминал»

Качественная установка автосигнализации от специалистов тюнинг центра «Терминал»

Качественная сварка дисков любой сложности и любого размера трещин от АвтоТехЦентра «Альфа Флит»

Качественная сварка дисков любой сложности и любого размера трещин от АвтоТехЦентра «Альфа Флит»

Каковы преимущества срочного выкупа автомобилей в Оренбурге от компании «GM-Avto56»

Каковы преимущества срочного выкупа автомобилей в Оренбурге от компании «GM-Avto56»

О выгодном прокате автомобилей можно узнать на сайте rent-auto.su

О выгодном прокате автомобилей можно узнать на сайте rent-auto.su

Заходите в игровой клуб Вулкан и играйте на игровых автоматах в свое удовольствие бесплатно или на деньги

Заходите в игровой клуб Вулкан и играйте на игровых автоматах в свое удовольствие бесплатно или на деньги

Важен ли прогрев двигателя?

Важен ли прогрев двигателя?

АЗЛК-2141: достоинства и недостатки

АЗЛК-2141: достоинства и недостатки

Леди-автоинструктор: за и против

Леди-автоинструктор: за и против

Как сдать свой автомобиль в ломбард?

Как сдать свой автомобиль в ломбард?

Лимузин для праздника

Лимузин для праздника

Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля

Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля

Выбираем вязкость масла SAE

Выбираем вязкость масла SAE

Автомобиль как второй дом

Автомобиль как второй дом

ЗАЗ-110207 "Таврия Нова" в комплектации "стандарт"

ЗАЗ-110207 "Таврия Нова" в комплектации "стандарт"

Автоматика преобладает над традициями

Автоматика преобладает над традициями

 

Ford Focus C-Мах
Ford Focus C-Мах

Обзор автомобиля Ferrari FF
Обзор автомобиля Ferrari FF

Тест-драйв Volkswagen Touran
Тест-драйв Volkswagen Touran

AUDI SQ5 TSI 2013
AUDI SQ5 TSI 2013

Реклама
Вход на сайт

Поиск