Мойка автомобиля паром, прежде всего, требуется после его летней эксплуатации. Дело в том, что в этот период времени машина перемещается по сильно запыленным дорогам. Кроме того, мойка автомобиля паром и, в частности, мойка радиатора паром просто необходима после окончания зимнего сезона. Зимой в подкапотное пространство активно набивается большое количество грязи и песка, что в сочетании с противогололедными солями приводит к коррозии металла. Перед тех. осмотром и при проведении предпродажной подготовки авто также желательно производить мойку паром двигателя. Ведь грязный движок, имеющий масляные подтеки, становится предметом торга и может вообще отпугнуть потенциальных покупателей.
В чем же преимущества мойки двигателя и других агрегатов автомобиля паром? К неоспоримому преимуществу мойки двигателя и других агрегатов автотранспортного средства паром стоит отнести возможности очистки поверхностей без использования специальных моющих средств, включая пены и шампуни. Дело в том, что все моющие средства в своем составе содержат химически агрессивные вещества, которые могут негативно влиять на поверхности. В то же время обычный пар никак не повредит узлам моторного отсека и другим агрегатам авто по причине отсутствия в нем солей жесткости, что значительно уменьшит коррозию деталей, а также исключит возможные короткие замыкания электропроводки и электроники авто в целом.
Ко второму важному преимуществу мойки автомобиля и его узлов, агрегатов паром стоит отнести значительно меньшее количество воды при паровой обработке, а также уменьшенную скорость пароводяной смеси, которая попадает на двигатель. По этой причине намного уменьшается или вообще исключен незавод движка после паровой мойки. Кстати, мойка паром позволит безопасно воздействовать на лако-красочное покрытие авто, при этом, полностью удаляя пятна битума или, например, скотча.
Помимо всего прочего, чистый движок после мойки паром приятно обслуживать, а при замене масла исключена возможность попадания грязи, которая может находиться в подкапотном пространстве в горловину маслозаливную или в камеру сгорания в случае замены свечей зажигания.
|