Жить в столице и ни разу не воспользоваться такси – это практически нонсенс: наверное, всем нам периодически приходится заказывать автомобиль, чтобы добираться куда нужно не своим ходом и не на общественном транспорте. Благо заказать такси сейчас можно самыми разными способами, и обычный телефонный звонок, хоть и остаётся самым популярным, но уже довольно часто заменяется онлайн-бронированием. Поколение, привыкшее круглые сутки не терять связи с миром, пользуясь интернетом, стремится «перевести» туда как можно больше привычных операций – в том числе и услуги такси.
Для того, чтобы заказать машину, не вставая из-за компьютера или «не вылезая» из телефона, можно зайти непосредственно на сайт службы такси и заполнить электронную заявку. Но есть и более «прогрессивный» способ: использование мобильных приложений. Вызов такси таким образом набирает популярность, так как приложения позволяют не просто оформить заявку, а выбирать по самым разным параметрам, среди которых может быть даже цвет автомобиля, не говоря уже о его марке. Заказы через приложения, как правило, обрабатываются быстрее, чем сделанные через сайт, так что если вам важна оперативность, лучше предпочесть этот способ.
Кроме универсальных предложений, с помощью которых можно вызвать машину разных служб такси, существуют и те, что разработаны для конкретной компании. Если вы привыкли пользоваться услугами одной фирмы, пользуйтесь и её приложением: кстати, таким клиентам зачастую делаются довольно значительные скидки.
Но есть ли существенная разница в том, как заказывать такси? Все-таки ответим отрицательно: мы (да и компании, предоставляющие услуги) не видим принципиальных различий, звонит ли клиент по телефону или оставляет заявку через приложение. Нужно в первую очередь обращать внимание на другие факторы – а именно оперативность, комфорт, взаимопонимание. Не стоит обижаться и предъявлять претензии, если вы обратились в службу такси за пять минут до предполагаемого выезда, и оказалось, что за это время к вам не успеют приехать. Не стоит возмущаться характеристиками предоставленного автомобиля, если они совпадают с теми, что вы обсуждали с диспетчером. Наконец, не стоит отказываться от оплаты ложных вызовов – да и вообще допускать подобные ситуации. Уважительно относитесь к исполнителю услуг – и вы обязательно встретите взаимное уважение, и общение с водителями и диспетчерами не оставит вас недовольным!
|