Среда, 18.10.2017, 10:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Дайджест » Полезно знать

Влияние отзывов в интернете на формирование положительной или отрицательной репутации

Влияние отзывов в интернете на формирование положительной или отрицательной репутации

Зависите ли вы от чужого мнения? На самом деле, этот концепт достаточно легко проверяется. Наверняка в интернете вы читаете немало статей, посвященных становлению имиджа человека. Вопрос вкусов и предпочтений всегда является сложным для восприятия. Терпимый человек никогда не станет спорить, отстаивать индивидуальную позицию. Но люди, любящие участвовать в словесных перепалках, до победного будут утверждать, что их мнение – единственное, правильное и вдобавок объективное. Но, дело тут даже не в этом. Имидж бывает не только у человека, но и у магазина, компании, организации, фирмы.

Проделки конкурентов бывают жестокими и совершенно несправедливыми. Под видом реальных покупателей, конкуренты начинают оставлять отзывы негативной направленности. И, совершенно естественно, что новые клиенты, увидев это в полной красе, начнут сомневаться в праведности своего выбора. Самый оптимальный вариант в этой ситуации – это удалить негативные отзывы, которые могут подпортить вам статистику. На этом сайте webimage.moscow/udalenie-otzyvov вы сможете понять, каким образом сделать так, чтобы имидж вашей компании не был очернен. Если конкуренты настроены решительно и на протяжении нескольких дней на сайте появляются новые негативно настроенные лица, следует все-таки выяснить, от кого исходит такая динамика. Обычно это случается тогда, когда дела компании идут в гору, дело процветает, клиентская база пополняется. И, совершенно естественно, что найдутся противники у компании. Им же каким-то образом нужно привлечь внимание ваших клиентов. А, так как, любой желающий может увидеть о вас мнение, поиски компании будут продолжены. И, вполне вероятно, что обратятся потенциальные клиенты в ту организацию, которая как раз и позаботилась об этих отзывах.

Казалось бы, что могут сделать эти отзывы. Ну, увидел их человек, прочитал, закрыл. Как же тут можно верить на слово, если ты сам еще ничего не пробовал. Именно по этой причине, мы можем сделать вывод, что репутация в любой момент может пострадать, если к этому будут приложены руки «мастеров». Лучше удалить все отзывы, чем смотреть на то, что творится в этой ветке. Вы можете поступить по-другому. Попросить других людей, знакомых, чтобы те, наоборот, оставили положительный отзыв. Но это долго и не каждый на это согласится.





Категория: Полезно знать | Добавил: Ржавый (24.11.2016)
Просмотров: 312 | Теги: проверки, Интернет, человек, формирование, отзывы, фирмы, организация, посвящение, компании, предпочтения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Продать машину

Продать машину

Покупка авто

Покупка авто

Оцениваем «лошадиные силы»

Оцениваем «лошадиные силы»

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Обслуживание автомобиля Тойота

Обслуживание автомобиля Тойота

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Пассажирский фургон Caddy Cross

Пассажирский фургон Caddy Cross

Премиум-бренд от Renault

Премиум-бренд от Renault

Обновленный Suzuki SX4

Обновленный Suzuki SX4

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор Toyota Tundra

Обзор Toyota Tundra

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Ford Ranger

Обзор Ford Ranger

 

Volkswagen Kombi
Volkswagen Kombi

Mercedes GLA
Mercedes GLA

Работай в России: УАЗ формирует кадровый резерв
Работай в России: УАЗ формирует кадровый резерв

Краткий обзор Volkswagen Crafter
Краткий обзор Volkswagen Crafter

Реклама
Вход на сайт

Поиск