Реклама, как написано в маркетинговой литературе, – это главный двигатель торговли. Что бы вы ни делали, как себя не представляли и не позиционировали на рынке, все будет безуспешно, если у вас не будет представлена качественная реклама. Все привыкли к тому, что реклама – есть ни что иное, как материалы, размещаемые на улицах, по телевидению, на радио, с целью привлечения внимания и обеспечения конкуренции на рынке. Сегодня, тысячи магазинов пытаются коренным образом привлечь внимание новых потребителей. В данном случае, мы не затрагиваем лояльных потребителей, которые ежедневно посещают свой любимый магазин и скептически относятся к другим. Задумывались ли вы когда-нибудь, что именно привлекает вас в магазине?
Вы заходите и самозабвенно проходите торговые ряды, рассматривая по обеим сторонам товары. Некоторые, утверждают, что их заманивает огромная вывеска под названием «акция». Вообще, это слово, поистине, можно считать волшебным. Оно, как никакое другое способно помутить разум даже самому стойкому человеку. Как это так, еще неделю назад продукт стоил столько, а сегодня его можно приобрести в несколько раз дешевле. И, как тут не удержаться от совершения покупки?! Во многом, этому способствуют рекламные стопперы, которые увидеть наглядно можно на сайте welltonart.ru. Казалось бы, ничем незамысловатая надпись привлекает внимание простого потребителя.
Польза рекламных стопперов достаточно велика. Если бы не эти маленькие таблички, потребители не сразу смогли бы определить, куда им нужно идти. Ведь, некоторые действительно ходят в супермаркет со списком, чтобы не купить что-нибудь лишнее. А то, как часто это бывает, накупишь целую корзину и не понимаешь, на что ушли все деньги. Вот, чтобы такого не происходило, нужно всегда держать себя под контролем. А стопперы вам в этом хорошенько помогут и сориентируют вас на месте!
|